Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Рита Затолокина
|
05.08.2014 12:44 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну насекомых». Программное содержание: - Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». - Продолжать учить составлять небольшой рассказ. - Воспитывать доброе отношение к насекомым. - Развивать зрительную и слуховую память. - Обогащать словарный запас детей по теме. - Развивать связную речь. - Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: LILYA_ABZ@
|
03.08.2014 23:14 |
Программные задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. - Учить детей на силуэтах, составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки. Развивающие: -Развивать интерес к культуре народов своего края. -Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность. Воспитательные: -Воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к татарскому народному орнаментальному искусству. Словарная работа: читек, тюбетейка, калфак, орнамент, тульпан. Материалы и оборудование: Куклы в татарской национальной одежде, образец работы, силуэты сапожек «читек», краски, кисти, вода в непроливашках, салфетки, иллюстрации. Предварительная работа с детьми: -Беседа о праздниках, костюмах. -Рассматривание кукол в татарских национальных костюмах, иллюстраций. -Чтение стихов, загадок о посуде, одежде и обуви.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Марина Кулева
|
31.07.2014 00:41 |
Тема: "Удивительные камни" Направление. Познавательное. Возраст: дети 4 лет, средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Цели: • Дать понятие о камнях и их свойствах. • Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности. • вовлечь детей в исследовательскую деятельность по определению признаков и качества камня (разноцветный, круглый, овальный, острый, гладкий, шершавый, колючий, холодный, теплый, гремит, прочный, крепкий, твердый) и его пользе;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
28.07.2014 12:23 |
МДОУ Центр развития ребенка - Детский сад N22 "Загадка"г. Северодвинск Архангельской области. Журавлёва Татьяна Евгеньевна, I квалификационная категория, Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.
(краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа май Проблема: -Поверхностный интерес родителей к выбору мест отдыха и прогулок с детьми. Обоснование проблемы: 1. Нежелание родителей проводить активный отдых с детьми на улице. 2. Незнание родителями важности правильного выбора мест отдыха в городе, мест более экологически благоприятных и приспособленных для прогулок с детьми. Цель: - Обменяться информацией о лучших местах прогулок и отдыха с детьми в городе и заинтересовать родителей к их активным проведениям.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Владимировна Гамзина
|
27.07.2014 13:07 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №186 «Волчок» города Тюмени Открытое занятие с детьми на прогулке. Тема: Экспериментальная деятельность детей, ознакомление с физическими свойствами песка. старшая группа «Фантазёры» воспитатель -Гамзина Ольга Владимировна. 2014 учебный год Цели: · Развивать умение в процессе экспериментальной деятельности причинно- следственной связи; · Расширять словарный запас; · Развивать мелкую моторику; Задачи: · Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка. · Обогатить речь прилагательными: сыпучий, мягкий, мокрый, липкий.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лариса Константиновна Лузянина
|
26.07.2014 22:57 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 41 Составила: Лузянина Л.К. Сборник разработан для детей младшего дошкольного возраста, включает в себя: занятия, игры, стихотворения, загадки, эксперименты с водой. С помощью этого сборника дети узнают о разных свойствах воды. Предназначен для воспитателей ДОУ и родителей.
Предварительная работа: • знакомство с персонажем Капитошкой; • знакомство со свойствами воды: капает, льётся. Задачи: • Образовательные: – активизировать, уточнять и расширять словарь по теме “Вода”; – формировать подражания жестам и речи взрослого; – закреплять правильное, отчетливое произношение звукоподражаний.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Надежда Григорьевна Маркова
|
21.07.2014 23:34 |
Маркова Надежда Григорьевна – воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида детский сад № 35 «Незабудка», г. Нижнекамск
Программное содержание: 1. Образовательные: - учить находить и называть знакомых детям домашних животных - уточнить представление детей о домашних животных, их внешнем виде. 2. Развивающие: - расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи. - развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. - способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ирина Александровна Наумова
|
18.07.2014 10:55 |
Образовательная область «Познание» Задачи: Активизировать познавательный процесс. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве с помощью наводящих вопросов. Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении в школе. Образовательная область «Социализация» Задачи: Формировать интерес к социальным событиям. Создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни. Образовательная область «Коммуникация» Задачи: Расширять представление о способах общения с взрослыми и детьми. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Побуждать слово – творчеству. Пополнять словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
17.07.2014 22:09 |
Макет «Наш аквариум» Цель: - формировать представления детей об искусственной экосистеме – аквариум; Задачи: - познакомить со средой обитания аквариумных рыб; - развивать умение выполнять поставленную задачу совместными усилиями; - воспитывать желание ухаживать за аквариумом. Тема макета: Наш Аквариум (для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы) Предварительная работа: 1. Рассматривание живых рыб в аквариуме, изображения рыб на серии предметных картинок 2. Уход за аквариумом, корм рыб (наблюдение за действиями воспитателя)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Л.п. Степанченко
|
15.07.2014 18:06 |
Подготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г. Белгород
Цель: Формировать у детей представления о народных промыслах. Задачи: - продолжать знакомить с родным городом, закреплять знание об адресе (название города, улицы, № дома и квартиры), дифференцировать понятия – домашний адрес и адрес детского сада; -познакомить с русской народной игрушкой – матрешкой, с историей ее изготовления; -познакомить с русской старинной женской одеждой, с некоторыми ее названиями; -воспитывать бережное отношение к игрушке, вызывать интерес к ней, развивать внимание, смекалку, наблюдательность; -упражнять в рисовании элементов декоративной росписи.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Марина Васильевна Карпова
|
15.07.2014 15:41 |
Автор: Карпова Марина Васильевна, воспитатель Место работы: МБОУ «Начальная школа – детский сад» Пермский край город Лысьва Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность. Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи по образовательным областям: «Познание» -развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов с водой; развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы; продолжать учить читать схемы «Социализация» -умение общаться со сверстниками во время проведения опытов «Безопасность»,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 125 из 146 |
|
|