Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
28.07.2014 12:23 |
МДОУ Центр развития ребенка - Детский сад N22 "Загадка"г. Северодвинск Архангельской области. Журавлёва Татьяна Евгеньевна, I квалификационная категория, Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.
(краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа май Проблема: -Поверхностный интерес родителей к выбору мест отдыха и прогулок с детьми. Обоснование проблемы: 1. Нежелание родителей проводить активный отдых с детьми на улице. 2. Незнание родителями важности правильного выбора мест отдыха в городе, мест более экологически благоприятных и приспособленных для прогулок с детьми. Цель: - Обменяться информацией о лучших местах прогулок и отдыха с детьми в городе и заинтересовать родителей к их активным проведениям.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ольга Владимировна Гамзина
|
27.07.2014 13:07 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №186 «Волчок» города Тюмени Открытое занятие с детьми на прогулке. Тема: Экспериментальная деятельность детей, ознакомление с физическими свойствами песка. старшая группа «Фантазёры» воспитатель -Гамзина Ольга Владимировна. 2014 учебный год Цели: · Развивать умение в процессе экспериментальной деятельности причинно- следственной связи; · Расширять словарный запас; · Развивать мелкую моторику; Задачи: · Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка. · Обогатить речь прилагательными: сыпучий, мягкий, мокрый, липкий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лариса Константиновна Лузянина
|
26.07.2014 22:57 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 41 Составила: Лузянина Л.К. Сборник разработан для детей младшего дошкольного возраста, включает в себя: занятия, игры, стихотворения, загадки, эксперименты с водой. С помощью этого сборника дети узнают о разных свойствах воды. Предназначен для воспитателей ДОУ и родителей.
Предварительная работа: • знакомство с персонажем Капитошкой; • знакомство со свойствами воды: капает, льётся. Задачи: • Образовательные: – активизировать, уточнять и расширять словарь по теме “Вода”; – формировать подражания жестам и речи взрослого; – закреплять правильное, отчетливое произношение звукоподражаний.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Григорьевна Маркова
|
21.07.2014 23:34 |
Маркова Надежда Григорьевна – воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида детский сад № 35 «Незабудка», г. Нижнекамск
Программное содержание: 1. Образовательные: - учить находить и называть знакомых детям домашних животных - уточнить представление детей о домашних животных, их внешнем виде. 2. Развивающие: - расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи. - развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. - способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ирина Александровна Наумова
|
18.07.2014 10:55 |
Образовательная область «Познание» Задачи: Активизировать познавательный процесс. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве с помощью наводящих вопросов. Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении в школе. Образовательная область «Социализация» Задачи: Формировать интерес к социальным событиям. Создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни. Образовательная область «Коммуникация» Задачи: Расширять представление о способах общения с взрослыми и детьми. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Побуждать слово – творчеству. Пополнять словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
17.07.2014 22:09 |
Макет «Наш аквариум» Цель: - формировать представления детей об искусственной экосистеме – аквариум; Задачи: - познакомить со средой обитания аквариумных рыб; - развивать умение выполнять поставленную задачу совместными усилиями; - воспитывать желание ухаживать за аквариумом. Тема макета: Наш Аквариум (для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы) Предварительная работа: 1. Рассматривание живых рыб в аквариуме, изображения рыб на серии предметных картинок 2. Уход за аквариумом, корм рыб (наблюдение за действиями воспитателя)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Л.п. Степанченко
|
15.07.2014 18:06 |
Подготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г. Белгород
Цель: Формировать у детей представления о народных промыслах. Задачи: - продолжать знакомить с родным городом, закреплять знание об адресе (название города, улицы, № дома и квартиры), дифференцировать понятия – домашний адрес и адрес детского сада; -познакомить с русской народной игрушкой – матрешкой, с историей ее изготовления; -познакомить с русской старинной женской одеждой, с некоторыми ее названиями; -воспитывать бережное отношение к игрушке, вызывать интерес к ней, развивать внимание, смекалку, наблюдательность; -упражнять в рисовании элементов декоративной росписи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Васильевна Карпова
|
15.07.2014 15:41 |
Автор: Карпова Марина Васильевна, воспитатель Место работы: МБОУ «Начальная школа – детский сад» Пермский край город Лысьва Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность. Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи по образовательным областям: «Познание» -развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов с водой; развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы; продолжать учить читать схемы «Социализация» -умение общаться со сверстниками во время проведения опытов «Безопасность»,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ирина Владимировна Андреева
|
11.07.2014 18:24 |
(Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие» «Художественное творчество») Программное содержание: 1.Закрепить навыки детей воспринимать последовательность событий игрового персонажа приемом использования мнемотабличек с символами-обозначениями предметов и действий с ними. Стимулировать развитие основных психических процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия. 2.Развивать у детей ассоциативное мышление, активную речь. Ввести в активный словарь детей слова: будильник, по - утру, завтрак, русское блюдо- блины. 3.Включить в обыгрывание сюжета элементы русского народного творчества: потешки, присказки, поговорки, загадки. 4.Развивать воображение путем представления предмета, его облика, действия с ним. Развивать сенсорные каналы восприятия ребенка. Развивать эмоциональную сферу. 5. Закрепить порядковый счёт до 5-ти, формы предметов, величины. 6. Воспитывать интерес к игровому партнёру, игрушке. Материал, оборудование: Часы-будильник, кукла Маша и её 2 подружки-гости, мнемотаблички ( изображение часов, принадлежностей для умывания, причёсывания, приёма пищи), предметы, атрибуты для игровых действий (аналогичный набор к табличкам) ,бумага желтого цвета для рваной аппликации. Ход деятельности: ( в кукольном уголке уложена кукла Маша. Раздаётся звон будильника) Воспитатель: -Ребята, чтобы это могло быть? Что это звенит? Откуда слышен этот звук? (ориентировка в пространстве по звуку) -Ах, вот оно что! Это зазвонил будильник!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юлия Канищева
|
06.07.2014 18:49 |
Цели: Образовательные: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи , слоговой структуры слов, связной речи. Развивающие: Развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной и мелкой моторики, творческого воображения. Воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности. Материалы: Мультимедийные технологии: экран, проектор, компьютер; видеозапись птичьего двора, веселая музыка, магнитофон, предметные картинки домашних птиц, аудиозапись «Голоса птиц». Ход занятия. 1. Приветствие. - Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли, повзрослели, чему научились. Но сначала нужно поприветствовать гостей. (Дети хором приветствуют гостей) Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй маленький дубок! Мы живем в одном краю, Всех я вас приветствую!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харив Наталья Владимировна
|
03.07.2014 00:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 85 г.Ангарска (Средняя группа) Выполнила: воспитатель II кв. категории Харив Н.В. Основная образовательная область: Познание. Интеграция: Безопасность, Здоровье, Художественное творчество, Коммуникация, Физкультура, Социализация, Труд. Вид проекта: комбинированный. Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), воспитатель. Актуальность темы: Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы, так как именно эксперименты составляют основу всякого знания, потому что без них любые понятия превращаются в сухие абстракции. Экспериментирование в дошкольном возрасте является тем методом обучения , который позволяет малышу моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях при решении проблемных ситуаций; совершенствовать умение анализировать, вычленять проблему, осуществлять поиск их решения, делать выводы и аргументировать их, видеть и понимать взаимосвязи и взаимозависимости окружающего мира.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 125 из 147 |
|
|