Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Кальчик Лариса Александровна
|
14.08.2014 11:27 |
Конспект НОД по формированию целостной картины мира. Тема: «Знакомство со Старым Осколом» (старшая группа) (Подготовила воспитатель Кальчик Л.А..) Старый Оскол 2014г.
Цель: Продолжать знакомить детей со своей малой Родиной со Старым Осколом. Учить детей узнавать и называть знакомые места в городе, знаменитых людей. (Ф. Емельяненко). Уточнить знания детей, о площади Победы о Памятнике- стеле «Городу воинской славы», о времени. Расширять знания о том, что в Старом Осколе есть такие предприятия как ОЭМКа, фабрика «Славянка» и др. много улиц, домов, площадей, проспектов, стадионов; есть зоопарк. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать стихотворение. Развивать речь детей. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями. Учить отгадывать загадки. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать чувство ритма. Формировать у детей интерес к занятиям экспериментальной деятельности. Воспитывать патриотическое чувство, любовь к родному краю и гордость за знаменитых земляков. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая культура».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Гайнеева Винера Фаатовна
|
13.08.2014 12:15 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы». Гайнеева В.Ф., воспитатель высшей категории , МАДОУ « Центр развития ребенка-детский сад №44 «Росинка», г.Альметьевск. Ход Пр. содерж: Формировать у детей знания о влиянии факторов окружающей среды на живую природу (тепло, свет, вода, почва). Совершенствовать знания об объектах живой и неживой природы. Расширять бережное отношение к своему здоровью. Воспитывать положительное отношение к окружающей среде. Создать условия для работы в опытно-экспериментальной лабаратории. Материал: микроскоп, колба большая и маленькая, воронка, ложечка разных размеров; предметы из живой природы: шишка, луковица, веточка. Подносы с предметами для экспериментирования (вода, почва, песок, глина, известь).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Васильевна Бэц
|
12.08.2014 00:47 |
Интегрированное тематическое занятие «Хлеб на стол к нам пришел» для детей подготовительной к школе группы.
Цели и задачи: расширять и обогащать знания детей о хлебе, его изготовлении и процессе выращивания; воспитывать бережное, уважительное отношение к хлебу и хлебному полю; развивать мелкую моторику рук, творческие способности и умение реализовывать собственный художественный замысел.
Ход занятия. Воспитатель: Дети, я приглашаю вас совершать путешествие. А куда, вы догадаетесь сами. Сначала отгадайте загадку: Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый. Он и черный, он и белый, А бывает - подгорелый.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Вайлова
|
12.08.2014 00:19 |
Конспект НОД по образовательной области Коммуникация Тема: «Путешествие Капельки» Разновозрастная группа «Цыпленок» подготовила воспитатель Вайлова Елена Викторовна Цели и задачи: - учить определять холодную и теплую воду, правильно обозначать ее словами;(коммуникация, развитие речи) - развивать тактильные ощущения детей; (коммуникация, познание ФЭМП) -знакомить со свойствами воды, что вода на морозе превращается в лед, а снег в тепле тает и становится водой; (познание ФЦКМ) - уточнить признаки воды и ее значение; (познание ФЦКМ) - закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе; (познание ФЦКМ., коммуникация) - учить детей различать добро и зло, сопереживать доброй Капельке; (коммуникация). - активизировать мыслительный процесс (коммуникация) Виды деятельности: Коммуникативный, Игровой, Продуктивный, Восприятие художественной литературы, , Позновательно-исследовательский, Музыкально-художественный (развитие слуховой памяти). Методы и приемы: Проблемные ситуации, поисковые, исследовательские (продуктивные) Формы организации: Работа в малых группах
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шипкова Вера Николаевна
|
09.08.2014 22:54 |
«Зонтик для Любознайки» Экспериментально- исследовательская деятельность детей в среднем возрасте. Цель: Развитие познавательной инициативы детей, умения сравнивать вещи и явления, устанавливать простые связи между ними. Образовательные задачи: -Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. -Способствовать развитию исследовательских умений в поисковой деятельности (поиск материала для изготовления зонтика от дождя ). -Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью- доказательством, расширять словарный запас( ситец, болонья, капрон, мешковина). -Воспитывать аккуратность при работе с водой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ираида Щелокова
|
07.08.2014 21:22 |
Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе. Тему: «Кормушка для птиц» Программное содержание: -Знакомить детей с явлением природы. -Формировать интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду. -Закрепить понятия «много» и «один». -Упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера. -Развивать наблюдательность, внимание. -Воспитывать бережное отношение к птицам, желание подкармливать их зимой. Предварительная работа: -ежедневное наблюдение за птицами у кормушки на прогулке Материал: -картинки с изображением птиц -снежинка из бумаги -капелька воды -палочки Кюизенера Материал: Уж ты зимушка-зима, Ты с морозами пришла. Белый снег пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает ложиться.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
06.08.2014 20:08 |
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №758 Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Москве» (образовательная область – «Социализация», «Познание») с использованием личностно-ориентированной технологии Разработали: воспитатели Фомичева Евгения Николаевна и Махонина Светлана Сергеевна Москва
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
05.08.2014 22:09 |
Стайка птиц (Старшая группа) Цель: Расширить и уточнить круг конкретных представлений детей о дятле, поползне, пищухе и подвести их к общению полученных представлений, к раскрытию связей между внешним видом птицы (окраска, строение конечностей, клюва) и её питанием, движением и образом жизни. Развивающая среда: сюжетные картинки – дятлы, CD-диск. Ход занятия Загадываю загадку. Врач лесного царства лечит без лекарства. - О ком, ребята, мы будем сегодня говорить? (О дятле) Беседа с детьми. Жил-был дятел, где жил? В лесу, конечно, потому что дятлы живут только в лесу. - А какой дятел?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рита Затолокина
|
05.08.2014 12:44 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну насекомых». Программное содержание: - Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». - Продолжать учить составлять небольшой рассказ. - Воспитывать доброе отношение к насекомым. - Развивать зрительную и слуховую память. - Обогащать словарный запас детей по теме. - Развивать связную речь. - Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: LILYA_ABZ@
|
03.08.2014 23:14 |
Программные задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. - Учить детей на силуэтах, составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки. Развивающие: -Развивать интерес к культуре народов своего края. -Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность. Воспитательные: -Воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к татарскому народному орнаментальному искусству. Словарная работа: читек, тюбетейка, калфак, орнамент, тульпан. Материалы и оборудование: Куклы в татарской национальной одежде, образец работы, силуэты сапожек «читек», краски, кисти, вода в непроливашках, салфетки, иллюстрации. Предварительная работа с детьми: -Беседа о праздниках, костюмах. -Рассматривание кукол в татарских национальных костюмах, иллюстраций. -Чтение стихов, загадок о посуде, одежде и обуви.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Кулева
|
31.07.2014 00:41 |
Тема: "Удивительные камни" Направление. Познавательное. Возраст: дети 4 лет, средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Цели: • Дать понятие о камнях и их свойствах. • Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности. • вовлечь детей в исследовательскую деятельность по определению признаков и качества камня (разноцветный, круглый, овальный, острый, гладкий, шершавый, колючий, холодный, теплый, гремит, прочный, крепкий, твердый) и его пользе;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 124 из 147 |
|
|