Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ходырева Нина Владимировна
|
23.10.2014 11:36 |
«Кукла»
1. Рассмотрите с ребёнком куклу.
Попросите ребёнка показать части тела или лица. Голова, волосы, глаза, нос, рот, губы, зубы, язык, уши, руки, пальцы, ноги, шея, спина, живот.
Наклейте картинку с изображением куклы.
Предложите ребёнку показать части тела на кукле, на картинке.
Предложите поиграть с куклой: уложить спать, покормить, одеть на прогулку, погулять по комнате, умыть.
Сопровождайте действия словами: кукла идет, топ-топ; кукла спит, бай-бай, кукла ест, ням-ням, кукла плачет, а-а, умывается буль-буль.
2. Поиграйте с ребёнком. Для игры вам понадобятся: кубики, кирпичики, мячики (большие и маленькие), коробка, кукла.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Казакова
|
20.10.2014 18:50 |
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе Тема: «Большой - маленький».
Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький .
Задачи: 1. Образовательные: учить выделять, выбирать и называть по величине и цвету, Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов; закрепить знания цветов (); помочь детям называть свойства воды (тёплая, холодная); свойства предмета (пушистый, гладкий, мягкий)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Щекина
|
20.10.2014 17:20 |
Щекина Елена Салимьяновна, воспитатель. МАДОУ «Детский сад № 409» г. Пермь, ул. Волгодонская, 22.
КВН по народно-прикладному искусству в старшей группе.
Задачи: Развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию восприятия прекрасного. Закреплять знания детей о характерных особенностях разных видов росписи, о предметах старины, ремёслах на Руси.
Ход:
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!
Сегодня в нашей игре клуба весёлых и находчивых участвует 2 команды.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арменуи Григорьевна Вартанян
|
20.10.2014 04:39 |
«Путешествие в волшебную страну» Программные задачи: Игровые умения: Уметь назвать игру, в которую играют; словесно обозначить выполненную роль и роль других играющих. Осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, в совместной игре включаться в разные ролевые диалоги. Отражать в сюжетно-ролевых играх сюжет. Уметь назвать игру, в которую играют, словесно обозначать выполненную роль и роли других играющих. Игровые действия согласовать с принятой ролью. Использовать различные предметы – заместители, а так же осуществлять воображаемые действия и вступать в ролевой диалог. Отвечать на вопросы и задавать их соответственно принятой роли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Анатольевна Маслова
|
18.10.2014 17:09 |
Тема: Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста.
Старший дошкольный возраст – это тот возраст, в котором ребенок особенно много впитывает и познает окружающий мир , познает окружающую действительность, накапливает знания и умения. В этом возрасте заметно проявляется своеобразное мышление ребенка. Одни дети хорошо умеют рассуждать, другие очень поражают своей сообразительностью, другие восхищают своей изобретательностью, одни легко придумывают что-либо новое, любят пофантазировать. Поэтому старший дошкольный возраст является важным этапом в формировании мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Палагина Галина Михайловна
|
18.10.2014 11:16 |
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка, здоровье, художественное творчество. Цели : - Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим; - Продолжать учить оказывать помощь другу; - Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам; - Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности. Задачи: - Развивать связную и выразительную речь, логику, память, мышление через игры и игровые упражнения; - Закреплять и обобщать знания детей о лесе, названиях деревьев, птиц, зверей; - Воспитывать осознанно-бережное отношение к природе;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Анатольевна Епифанова
|
17.10.2014 05:13 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - «ДЕТСКИЙ САД» Удивительные животные наших лесов
познавательное развитие подготовительная к школе группа подготовила воспитатель СП – «Детский сад» Епифанова Л.А. Задачи: •обобщать и закреплять имеющиеся у детей знания о диких животных; •упражнять в умении составлять: словосочетания существительное + глагол, небольшие рассказы описательного характера о животных; •закреплять умение отгадывать загадки; •формировать навыки речевого общения; •развивать мелкую моторику рук. Материалы и оборудование: костюм кота Матроскина, иллюстрации с изображением диких животных, таблицы, схемы, книга с загадками, маски диких животных, музыкальное сопровождение, повязки на глаза, карточки, заготовки для «оригами», цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Герасимовна Мотыженкова
|
15.10.2014 19:57 |
Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города» Мотыженкова Ирина Герасимовна Воспитатель МАДОУ детский сад 334 Город Казань Республика Татарстан
Цели:
1) коррекционно-образовательные: обогащать и активизировать словарь по теме «Транспорт»; закреплять названия профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта; активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными; закреплять умение образовывать существительные множественного числа;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Долотюк Галина Алексеевна
|
13.10.2014 18:00 |
Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа) Место проведения: Государственный музей политической истории России (197046, Россия, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д. 2–4)
Авторы и руководители праздника: • воспитатель Долотюк Г.А. • музыкальный руководитель Шабалина Л.В. • воспитатель Андреева О.В. • методист музея Тимофеева Е.Я. • экскурсовод Владимирова Г.Н.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Юрьевна Румянцева
|
13.10.2014 16:02 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возраста Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования Задачи. Учить детей решать проблему путем поиска решения, сравнивать и делать выводы. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Развивать мышление, активизировать речь детей и обогащать словарь. Воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Петровна Арчинекова
|
12.10.2014 08:23 |
Дидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп" Автор: Арчинекова Ольга Петровна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №32 «Росинка», город Выборг Ленинградской области Игра для детей имеет исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игровая деятельность детей с различными нарушениями зрения имеет свои особенности. Дети испытывают серьёзные трудности, например, в определении цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов. Недостатки зрения способствуют формированию нечётких образов, отрицательно влияют на различные мыслительные операции. Поэтому, мы - педагоги, работающие с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, учим их ориентироваться в пространстве, развиваем зрительные функции, внимание, память, двигательную активность, используя для этого дидактические игры, в том числе и авторские.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 83 |
|
|