Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД НА ТЕМУ «Тело человека»
Познание
Автор: Казакова Оксана Михайловна   
18.04.2015 09:59

Конспект НОД НА ТЕМУ «Тело человека»Конспект НОД НА ТЕМУ «Тело человека»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №88 «Радуга» г. Волжского Волгоградской области

Разработала:

воспитатель Казакова О.М.

Программное содержание:

Обобщить элементарные валеологические знания детей о работе различных органов человека.

Развивать у детей умения использовать валеологические знания для своего оздоровления, вырабатывать собственный вариант здорового образа жизни.

Воспитывать валеологические взгляды, оценочные суждения на факты и явления, ухудшающие или улучшающие здоровье человека.

Оборудование:

Карточки с зашифрованными названиями частей органов тела человека, витамины, карточки с названиями внутренних органов тела человека.

Ход занятий:

Человек бывает разный: средний, маленький, большой,
И не так – то просто сразу разобраться, кто – какой,
Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки…
Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.

Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.
Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри-
Очень важно, что снаружи, но важнее — что внутри!

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Божья коровка»
Познание
Автор: Осипюк Татьяна Александровна   
18.04.2015 05:47

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Божья коровка»Интегрированное занятие для первой младшей группы «Божья коровка»

по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», для детей первой младшей группы

Программное содержание.

Образовательные задачи:

Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым, не нанося им вред.

Подробнее...
 
Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада "Вот когда большим я стану…"
Познание
Автор: Сашкова Лариса Павловна   
13.04.2015 19:56

Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада Вот когда большим я стану…Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада "Вот когда большим я стану…"

(знакомство детей с профессиями)

Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий

Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас; воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение детей друг к другу, развивать положительные эмоции у детей.

Подробнее...
 
Проект «Тикси – морские Ворота Арктики»
Познание
Автор: Мосеева Ольга Петровна   
10.04.2015 16:19

Проект «Тикси – морские Ворота Арктики»Проект «Тикси – морские Ворота Арктики»

Авторы: старший воспитатель МБДОУ№103 «Родничок» О.П. Мосеева

Старший воспитатель МБДОУ «Чуораанчик» У.Д. Шамаева

Участники проекта: воспитатели, родители, старшие дети

Цель: *Продолжать содружество МБДОУ №103 «Родничок» и МБДОУ «Чуораанчик»;

  • обобщать и закреплять представления детей о природе Арктики.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В город пришла Весна!»
Познание
Автор: Акимова Любовь Борисовна   
09.04.2015 22:22

Конспект непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В город пришла Весна!»Конспект непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В город пришла Весна!»

Структурное подразделение «Детский сад «Цент коррекции и развития детей» ГБОУ ООШ № 18 г. Новокуйбышевска

Подготовила: Воспитатель: Акимовой Л.Б. Г. Новокуйбышевск 2015

Направление: познание

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая.

Цель: Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности тема: «Международный день птиц»
Познание
Автор: Кузнецова Евгения Александровна   
08.04.2015 18:52

Конспект непосредственно – образовательной деятельности тема: «Международный день птиц»Конспект непосредственно – образовательной деятельности тема: «Международный день птиц»

Образовательная область «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»,

Воспитатель: Кузнецова Е.А.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Труд», «Художественное творчество», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Подробнее...
 
Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»
Познание
Автор: Ананьева Галина Владимировна   
08.04.2015 06:59

Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»

(с участием родителей)

Ананьева Галина Владимировна, Воспитатель ГБОУ СОШ №892 ДО №1, г. Москва

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Доклад "Драгоценные камни"
Познание
Автор: Круглов Дмитрий   
06.04.2015 16:38

Доклад Драгоценные камниДоклад "Драгоценные камни"

Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»
Познание
Автор: Некипелова Татьяна Петровна   
26.03.2015 21:34

Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»

Паспорт проекта:

  • Тема: знакомство с произведением С.Я. Маршака «Кошкин дом».
  • Вид проекта: познавательно-творческий.
  • Тип проекта: краткосрочный.
  • Участники: воспитатели, дети, родители.
  • Возраст детей: 4-5 лет.
  • Форма проведения: групповая.

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
Познание
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна   
26.03.2015 17:58

Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»

Программые задачи:

  • Показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека;
  • учить отвечать полным предложением; развивать самостоятельность и активность.

Словарная работа: активизация: огород, овощи, фрукты, ягоды, огородник; обогащение: чучело, теплица, парник, земелюшка,

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки и муляжи овощей, кроссворд, костюм чучела, картинки парников и теплиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.

(Ответы детей)

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
Познание
Автор: Лобкова Аида Юрьевна   
24.03.2015 12:02

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».

Подготовила:

Лобкова Аида Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Ромашка» ст. Гиагинская Республика Адыгея

Цель:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 106 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год