Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Ананьева Галина Владимировна
|
08.04.2015 06:59 |
Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»
(с участием родителей)
Ананьева Галина Владимировна, Воспитатель ГБОУ СОШ №892 ДО №1, г. Москва
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Круглов Дмитрий
|
06.04.2015 16:38 |
Доклад "Драгоценные камни"
Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Некипелова Татьяна Петровна
|
26.03.2015 21:34 |
Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»
Паспорт проекта:
- Тема: знакомство с произведением С.Я. Маршака «Кошкин дом».
- Вид проекта: познавательно-творческий.
- Тип проекта: краткосрочный.
- Участники: воспитатели, дети, родители.
- Возраст детей: 4-5 лет.
- Форма проведения: групповая.
Актуальность проекта: |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна
|
26.03.2015 17:58 |
Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
Программые задачи:
- Показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека;
- учить отвечать полным предложением; развивать самостоятельность и активность.
Словарная работа: активизация: огород, овощи, фрукты, ягоды, огородник; обогащение: чучело, теплица, парник, земелюшка,
Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки и муляжи овощей, кроссворд, костюм чучела, картинки парников и теплиц.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно. И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
(Ответы детей) |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лобкова Аида Юрьевна
|
24.03.2015 12:02 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
Подготовила:
Лобкова Аида Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Ромашка» ст. Гиагинская Республика Адыгея
Цель: |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна
|
23.03.2015 21:33 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
Образовательная область: «Художественно-эстетическая» (Рисование).
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи: |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Костевич Наталья Андреевна
|
23.03.2015 20:10 |
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе "В стране волшебных гномов"
(взят из интернет источника, корректирован для использования)
Вид деятельности: познавательно-развивающая.
Образовательная область «Познание»
Интеграция познавательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура», «ФЭМП».
Возраст детей: 3-4 года.
Способ организации: подгрупповой. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Иванова Любовь Васильевна
|
23.03.2015 11:29 |
Проект: «Мини-музей часов»
Длительность проекта: с 01. 11. 14г. по 30. 11. 14г.
Обоснование необходимости проекта.
Знакомство детей с течением времени, сменой частей суток, дней недели, месяцев и сезонов в годовом временном круге- одна из наиболее трудных тем для дошкольника в разделе ФЭМП образовательной области «Познавательное развитие». Общеизвестно, что в игре ребёнок легче, на длительный срок, усваивает познавательный материал, увереннее оперирует им в дальнейшем, применяя в различных областях своей деятельности. Опираясь на вышеизложенное, мы решили в рамках проектной деятельности по теме: «Мини-музей в группе» выбрать тему «Часы». |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Хужиахметова Лилия Гареевна
|
20.03.2015 20:15 |
Поисково-познавательная деятельность в младшей и средней группах
Вода
Узнаем, какая вода.
Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.
Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышкой, т. е. полная; третья – с окрашенной жидким красителем (фиточай) водой и с добавлением араматизатором (ванильным сахаром); стаканчики для детей. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кольцова Виктория Олеговна
|
20.03.2015 15:20 |
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебное путешествие".
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Приморского района Санкт-Петербурга
по ОО «Познавательное развитие»
Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровая, ТРИЗ
Воспитатель: Кольцова В.О.
Основные задачи:
- Воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе;
- Обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики;
- Развитие познавательных способностей и эмоционально-личностной сферы детей:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Семинихина Ольга Александровна
|
20.03.2015 12:13 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Задачи:
- Уточнить представления детей о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле ( «Познание»);
- Развивать понятие о воздухе, как необходим для здоровья человека; о чистой воде (родника) -как бесценного дара природы; о свете, как необходимым компонентом всего живого на Земле ( «Познание», «Здоровье»)
- Обобщать и активизировать словарный запас по теме ( «Коммуникация»).
- Воспитывать умение работать в группе, способность выслушивать друг друга, учитывать мнение партнёра ( «Социализация»).
- Развивать творческие способности, воображения посредством изображения рисунка по воску (Художественное творчество»).
- Способствовать формированию потребности в двигательной активности ( «Физическая культура»).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 146 |
|
|