Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна
|
23.03.2015 21:33 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
Образовательная область: «Художественно-эстетическая» (Рисование).
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи: |
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Костевич Наталья Андреевна
|
23.03.2015 20:10 |
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе "В стране волшебных гномов"
(взят из интернет источника, корректирован для использования)
Вид деятельности: познавательно-развивающая.
Образовательная область «Познание»
Интеграция познавательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура», «ФЭМП».
Возраст детей: 3-4 года.
Способ организации: подгрупповой. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Любовь Васильевна
|
23.03.2015 11:29 |
Проект: «Мини-музей часов»
Длительность проекта: с 01. 11. 14г. по 30. 11. 14г.
Обоснование необходимости проекта.
Знакомство детей с течением времени, сменой частей суток, дней недели, месяцев и сезонов в годовом временном круге- одна из наиболее трудных тем для дошкольника в разделе ФЭМП образовательной области «Познавательное развитие». Общеизвестно, что в игре ребёнок легче, на длительный срок, усваивает познавательный материал, увереннее оперирует им в дальнейшем, применяя в различных областях своей деятельности. Опираясь на вышеизложенное, мы решили в рамках проектной деятельности по теме: «Мини-музей в группе» выбрать тему «Часы». |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хужиахметова Лилия Гареевна
|
20.03.2015 20:15 |
Поисково-познавательная деятельность в младшей и средней группах
Вода
Узнаем, какая вода.
Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.
Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышкой, т. е. полная; третья – с окрашенной жидким красителем (фиточай) водой и с добавлением араматизатором (ванильным сахаром); стаканчики для детей. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кольцова Виктория Олеговна
|
20.03.2015 15:20 |
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебное путешествие".
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Приморского района Санкт-Петербурга
по ОО «Познавательное развитие»
Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровая, ТРИЗ
Воспитатель: Кольцова В.О.
Основные задачи:
- Воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе;
- Обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики;
- Развитие познавательных способностей и эмоционально-личностной сферы детей:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семинихина Ольга Александровна
|
20.03.2015 12:13 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Задачи:
- Уточнить представления детей о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле ( «Познание»);
- Развивать понятие о воздухе, как необходим для здоровья человека; о чистой воде (родника) -как бесценного дара природы; о свете, как необходимым компонентом всего живого на Земле ( «Познание», «Здоровье»)
- Обобщать и активизировать словарный запас по теме ( «Коммуникация»).
- Воспитывать умение работать в группе, способность выслушивать друг друга, учитывать мнение партнёра ( «Социализация»).
- Развивать творческие способности, воображения посредством изображения рисунка по воску (Художественное творчество»).
- Способствовать формированию потребности в двигательной активности ( «Физическая культура»).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лыхина Александра Викторовна
|
19.03.2015 13:19 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Птицы родного края»
Составила воспитатель: Лыхина А.В. 2015 г. МК ДОУ «Детский сад №9»
Программное содержание:
- учить различать зимующих и перелетных птиц, расширять знания о птицах родного края.
- Развивать внимание, память, целостное восприятие, обогащать словарь, развивать связную речь.
- Закреплять знания о корме, который можно использовать в подкормке птиц.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к пернатым.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Арькова Ольга Юрьевна
|
17.03.2015 14:09 |
Конспект НОД «Мы спасаем воду»
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Возраст детей: 5-6 лет
Формы непосредственно образовательной деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность
Форма организации: подгруппа
Задачи: |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
12.03.2015 23:55 |
Познавательный проект «Путешествие в мир часов».
Актуальность проблемы:
Познавательная деятельность – это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких психических процессов, как восприятие, мышление, память, внимание, речь. В период дошкольного детства благодаря познавательной активности ребенка происходит зарождение первичного образа мира. Семья – важнейшая составляющая любого общества, и в жизни каждого человека играет очень важную роль. Именно под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, усваивает те или иные навыки поведения, представления о себе и других, о мире в целом. Поэтому привлечение родителей к совместной работе считаю одним из важных пунктов данного проекта |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гедиева Мадина Борисовна
|
12.03.2015 00:50 |
Север – царство снега и льда
Цели расширять представления детей о природе родного края.
Задачи:
- формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры
- Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе
- развивать умение устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы
- развивать умственную операцию сравнения и доказательную речь.
- закреплять представление о приспособлении растений и животных к условиям северного климата.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Литвинова Марина Владимировна
|
12.03.2015 00:31 |
«Путешествие в город Фигур» (средняя группа)
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное конструирование», «Здоровье». Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Цель: Закрепить у детей полученные ранее знания.
Задачи:
Развивать у детей представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник). Упражнять в соотнесении формы предметов с плоскостными геометрическими фигурами. Тренировать детей в умении составлять геометрические фигуры из цветных палочек, выкладывать картину из геометрических фигур по образцу. Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины). Тренировать мелкую моторику рук. Совершенствовать интеллект (внимание, память, мышление, воображение, речь). Воспитывать у детей усидчивость и умение доводить начатое дело до конца. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 147 |
|
|