Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»
Окружающий мир
Автор: Ананьева Галина Владимировна   
08.04.2015 06:59

Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»

(с участием родителей)

Ананьева Галина Владимировна, Воспитатель ГБОУ СОШ №892 ДО №1, г. Москва

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Доклад "Драгоценные камни"
Окружающий мир
Автор: Круглов Дмитрий   
06.04.2015 16:38

Доклад Драгоценные камниДоклад "Драгоценные камни"

Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»
Окружающий мир
Автор: Некипелова Татьяна Петровна   
26.03.2015 21:34

Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»

Паспорт проекта:

  • Тема: знакомство с произведением С.Я. Маршака «Кошкин дом».
  • Вид проекта: познавательно-творческий.
  • Тип проекта: краткосрочный.
  • Участники: воспитатели, дети, родители.
  • Возраст детей: 4-5 лет.
  • Форма проведения: групповая.

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
Окружающий мир
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна   
26.03.2015 17:58

Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»

Программые задачи:

  • Показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека;
  • учить отвечать полным предложением; развивать самостоятельность и активность.

Словарная работа: активизация: огород, овощи, фрукты, ягоды, огородник; обогащение: чучело, теплица, парник, земелюшка,

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки и муляжи овощей, кроссворд, костюм чучела, картинки парников и теплиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.

(Ответы детей)

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
Окружающий мир
Автор: Лобкова Аида Юрьевна   
24.03.2015 12:02

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».

Подготовила:

Лобкова Аида Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Ромашка» ст. Гиагинская Республика Адыгея

Цель:

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
Окружающий мир
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна   
23.03.2015 21:33

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»

Образовательная область: «Художественно-эстетическая» (Рисование).

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе "В стране волшебных гномов"
Окружающий мир
Автор: Костевич Наталья Андреевна   
23.03.2015 20:10

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе В стране волшебных гномовНепосредственно-образовательная деятельность в средней группе "В стране волшебных гномов"

(взят из интернет источника, корректирован для использования)

Вид деятельности: познавательно-развивающая.

Образовательная область «Познание»

Интеграция познавательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура», «ФЭМП».

Возраст детей: 3-4 года.

Способ организации: подгрупповой.

Подробнее...
 
Проект: «Мини-музей часов»
Окружающий мир
Автор: Иванова Любовь Васильевна   
23.03.2015 11:29

Проект: «Мини-музей часов»Проект: «Мини-музей часов»

Длительность проекта: с 01. 11. 14г. по 30. 11. 14г.

Обоснование необходимости проекта.

Знакомство детей с течением времени, сменой частей суток, дней недели, месяцев и сезонов в годовом временном круге- одна из наиболее трудных тем для дошкольника в разделе ФЭМП образовательной области «Познавательное развитие». Общеизвестно, что в игре ребёнок легче, на длительный срок, усваивает познавательный материал, увереннее оперирует им в дальнейшем, применяя в различных областях своей деятельности. Опираясь на вышеизложенное, мы решили в рамках проектной деятельности по теме: «Мини-музей в группе» выбрать тему «Часы».

Подробнее...
 
Поисково-познавательная деятельность в младшей и средней группах
Окружающий мир
Автор: Хужиахметова Лилия Гареевна   
20.03.2015 20:15

Поисково-познавательная деятельность в младшей и средней группахПоисково-познавательная деятельность в младшей и средней группах

Вода

Узнаем, какая вода.

Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышкой, т. е. полная; третья – с окрашенной жидким красителем (фиточай) водой и с добавлением араматизатором (ванильным сахаром); стаканчики для детей.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебное путешествие".
Окружающий мир
Автор: Кольцова Виктория Олеговна   
20.03.2015 15:20

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы Волшебное путешествиеКОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебное путешествие".

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Приморского района Санкт-Петербурга

по ОО «Познавательное развитие»

Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровая, ТРИЗ

Воспитатель: Кольцова В.О.

Основные задачи:

  1. Воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе;
  2. Обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики;
  3. Развитие познавательных способностей и эмоционально-личностной сферы детей:
Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
Окружающий мир
Автор: Семинихина Ольга Александровна   
20.03.2015 12:13

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Задачи:

  • Уточнить представления детей о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле ( «Познание»);
  • Развивать понятие о воздухе, как необходим для здоровья человека; о чистой воде (родника) -как бесценного дара природы; о свете, как необходимым компонентом всего живого на Земле ( «Познание», «Здоровье»)
  • Обобщать и активизировать словарный запас по теме ( «Коммуникация»).
  • Воспитывать умение работать в группе, способность выслушивать друг друга, учитывать мнение партнёра ( «Социализация»).
  • Развивать творческие способности, воображения посредством изображения рисунка по воску (Художественное творчество»).
  • Способствовать формированию потребности в двигательной активности ( «Физическая культура»).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 107 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год