Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»
Познание
Автор: Шалыгина Наталья Александровна   
14.05.2015 06:56

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»

(с использованием игровых, коммуникативных, развивающих, электронно – образовательных ресурсов)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
Познание
Автор: Бородина Юлия Владимировна   
14.05.2015 06:31

Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицамиКонспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема:  "Наблюдение за птицами"

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Бородина Ю.В. Г. Оренбург 2015

Цели:

  • расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании;
  • развивать познавательный интерес у детей к жизни птиц;
  • воспитывать желание помогать птицам в трудных зимних условиях.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по коммуникации и формированию целостной картины мира в подготовительной группе. Тема: «У лесного болота».
Познание
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна   
14.05.2015 06:05

Конспект интегрированного занятия по коммуникации и формированию целостной картины мира в подготовительной группе. Тема: «У лесного болота».Конспект интегрированного занятия по коммуникации и формированию целостной картины мира в подготовительной группе. Тема: «У лесного болота».

Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3» Рязанская область ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Боровкова Ирина Сергеевна

Направление: познавательно-речевое.

Цель: развитие словаря детей в процессе знакомства с природой родного края.

Задачи:

- образовательные:

  • уточнить и расширить представления детей о природе средней полосы России
Подробнее...
 
Песок в ДОУ. Из опыта работы.
Познание
Автор: Францева Ольга Сергеевна   
14.05.2015 05:23

Песок в ДОУ. Из опыта работы.Песок в ДОУ. Из опыта работы.

Все дети любят играть в песок. Каждый из нас не раз мог наблюдать, с каким восторгом они возводят башни, строят дороги или просто делают куличики. И я подумала: «А почему бы не использовать песок и в совместной деятельности с детьми в группе?»

Конечно, любой из используемых материалов должен соответствовать определённым требованиям: безопасность, доступность, возможность длительного хранения, многофункциональность использования. Песок отвечает всем этим требованиям, да и приобрести его совсем не сложно, продаётся песок в любом строительном магазине и стоит совсем не дорого. Конечно, перед использованием его лучше прокалить. Сделать это совсем не сложно: нужно высыпать песок на жаропрочный поддон и поставить в духовку минут на 20. У меня в группе есть два варианта работы с песком: это большой контейнер с невысокими бортиками, наполненный песком наполовину. Вокруг него могут встать сразу 6 человек, что позволяет ребятам играть вместе, взаимодействовать друг с другом, договариваться, обсуждать общаться. Второй вариант – это индивидуальные подносы, на которые насыпан песок (подносы лучше выбирать глубокие)

Подробнее...
 
НОД по речевому развитию в познавательной деятельности для старшей группы ДОУ. Тема: «Сравнение круп»
Познание
Автор: Кириченко Татьяна Александровна   
14.05.2015 05:00

НОД по речевому развитию в познавательной деятельности для старшей группы ДОУ. Тема: «Сравнение круп»НОД по речевому развитию в познавательной деятельности для старшей группы ДОУ. Тема: «Сравнение круп»

Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детский сад №31 д. Медвежьи Озера, Щелковского муниципального района М.О. Кириченко Татьяна Александровна.

Цели:

  • называть растения, из которых получают соответствующие крупы
  • производить разнообразные обследовательские действия над крупами, сравнивать их по цвету, величине, запаху и на этой основе делать обобщения и умозаключения
  • слышать и понимать вопрос взрослого или сверстника и грамматически правильно строить ответы
  • подбирать синонимы
  • понимать слова: злаковые культуры, геркулесовые хлопья
  • проявлять интерес повседневным предметам быта.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».
Познание
Автор: Иванова Нина Николаевна   
12.05.2015 18:30

КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».

Воспитатель логопедической группы: Иванова Нина Николаевна, стаж работы 35 лет. МДОБУ «Детский сад №28 «Аленький цветочек», г. Минусинск, Красноярский край.

Цель: Формирование у детей представлений о том, что в предметах и вокруг нас есть воздух.

Задачи:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.
Познание
Автор: Колупаева Татьяна Николаевна   
11.05.2015 17:37

Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.

по образовательной области «Познание»

(средняя группа)

МАДОУ «Детский сад № 413» г. Перми Воспитатель: Татьяна Николаевна Колупаева

Цель: Расширение и углубление представлений о свойствах яблока.

Задачи:

  1. Продолжать развивать естественное любопытство и интерес к экспериментированию с предметами окружающего мира и познанию их свойств.
  2. Формировать умения находить общее и различное в предметах, сравнивать и группировать их по выделенным свойствам.
  3. Обогащать и активизировать словарный запас и речевое общение.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»
Познание
Автор: Арапова Роза   
07.05.2015 21:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа

Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88 Оренбург – 2015г.

Цель: показать уровень знания по всем областям и степень подготовки к школе.

Подробнее...
 
Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
Познание
Автор: Лубянова Юлия   
07.05.2015 07:35

Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.

Автор проекта: воспитатели МБДОУ № 11 «Теремок» Лубянова Ю.К., Сухина В.В., п. Псебай.

  • Руководитель проекта: воспитатели группы.
  • Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творчески-экспериментальный.
  • Участники проекта: Дети 3-4лет, воспитатели, родители.
  • Место проведения: МБДОУ № 11 «Теремок».

Цель проекта: Формирование у детей основ знаний и представлений о разновидностях бумаги (салфеток). Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир салфеток, постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гам, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

Подробнее...
 
Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
Познание
Автор: Шагвалиева А.И.   
07.05.2015 00:21

Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»

Шагвалиева А.И. МБУ детский сад № 86 «Почемучка» г.о. Тольятти

ПРОБЛЕМА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:

У детей среднего возраста слабо развито представление о понятии «материал». Понятие «материал» они приравнивают к понятию «ткань». Дети затрудняются в назывании признаков таких материалов, как дерево, стекло, бумага, ткань и т.д.

ПРОБЛЕМА ДЛЯ ДЕТЕЙ:

После окончания строительно-конструктивной деятельности в свободное от занятий время воспитатель предложил детям разложить «строители» и конструкторы по материалу, из которого они сделаны. У детей возникли вопросы: Что такое материал? Каким он бывает? Чем отличается один от другого?

ЦЕЛЬ:

Помочь детям овладеть понятием «материал». Различать несколько видов материалов (дерево, стекло, ткань, бумага). Учить классифицировать объекты, выделяя их главные признаки; выделять основные признаки самих материалов.

КОПИЛКА

Подробнее...
 
Семейный проект «История школьных предметов»
Познание
Автор: Павловская Юлия Сергеевна   
05.05.2015 07:09

Семейный проект «История школьных предметов»Семейный проект «История школьных предметов»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ «ИСТОРИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Автор: Павловская Юлия Сергеевна Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2015 г.

Развитие у старших дошкольников интереса к школе, профилактика дезадаптации младших школьников к обучению в школе, создание ситуации эффективного взаимодействия детского сада и семей детей 5-8 лет.

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный до двух недель.

Участники проекта: дети старшего дошкольного и младшего школьного возрастов, воспитатели старшей группы, учитель и воспитатель первого класса, педагог-психолог, родители воспитанников и учеников.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 103 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год