Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Шалыгина Наталья Александровна
|
14.05.2015 06:56 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»
(с использованием игровых, коммуникативных, развивающих, электронно – образовательных ресурсов)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Бородина Юлия Владимировна
|
14.05.2015 06:31 |
Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: "Наблюдение за птицами"
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Бородина Ю.В. Г. Оренбург 2015
Цели:
- расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании;
- развивать познавательный интерес у детей к жизни птиц;
- воспитывать желание помогать птицам в трудных зимних условиях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна
|
14.05.2015 06:05 |
Конспект интегрированного занятия по коммуникации и формированию целостной картины мира в подготовительной группе. Тема: «У лесного болота».
Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3» Рязанская область ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Боровкова Ирина Сергеевна
Направление: познавательно-речевое.
Цель: развитие словаря детей в процессе знакомства с природой родного края.
Задачи:
- образовательные:
- уточнить и расширить представления детей о природе средней полосы России
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Францева Ольга Сергеевна
|
14.05.2015 05:23 |
Песок в ДОУ. Из опыта работы.
Все дети любят играть в песок. Каждый из нас не раз мог наблюдать, с каким восторгом они возводят башни, строят дороги или просто делают куличики. И я подумала: «А почему бы не использовать песок и в совместной деятельности с детьми в группе?»
Конечно, любой из используемых материалов должен соответствовать определённым требованиям: безопасность, доступность, возможность длительного хранения, многофункциональность использования. Песок отвечает всем этим требованиям, да и приобрести его совсем не сложно, продаётся песок в любом строительном магазине и стоит совсем не дорого. Конечно, перед использованием его лучше прокалить. Сделать это совсем не сложно: нужно высыпать песок на жаропрочный поддон и поставить в духовку минут на 20. У меня в группе есть два варианта работы с песком: это большой контейнер с невысокими бортиками, наполненный песком наполовину. Вокруг него могут встать сразу 6 человек, что позволяет ребятам играть вместе, взаимодействовать друг с другом, договариваться, обсуждать общаться. Второй вариант – это индивидуальные подносы, на которые насыпан песок (подносы лучше выбирать глубокие)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кириченко Татьяна Александровна
|
14.05.2015 05:00 |
НОД по речевому развитию в познавательной деятельности для старшей группы ДОУ. Тема: «Сравнение круп»
Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детский сад №31 д. Медвежьи Озера, Щелковского муниципального района М.О. Кириченко Татьяна Александровна.
Цели:
- называть растения, из которых получают соответствующие крупы
- производить разнообразные обследовательские действия над крупами, сравнивать их по цвету, величине, запаху и на этой основе делать обобщения и умозаключения
- слышать и понимать вопрос взрослого или сверстника и грамматически правильно строить ответы
- подбирать синонимы
- понимать слова: злаковые культуры, геркулесовые хлопья
- проявлять интерес повседневным предметам быта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Нина Николаевна
|
12.05.2015 18:30 |
КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».
Воспитатель логопедической группы: Иванова Нина Николаевна, стаж работы 35 лет. МДОБУ «Детский сад №28 «Аленький цветочек», г. Минусинск, Красноярский край.
Цель: Формирование у детей представлений о том, что в предметах и вокруг нас есть воздух.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колупаева Татьяна Николаевна
|
11.05.2015 17:37 |
Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.
по образовательной области «Познание»
(средняя группа)
МАДОУ «Детский сад № 413» г. Перми Воспитатель: Татьяна Николаевна Колупаева
Цель: Расширение и углубление представлений о свойствах яблока.
Задачи:
- Продолжать развивать естественное любопытство и интерес к экспериментированию с предметами окружающего мира и познанию их свойств.
- Формировать умения находить общее и различное в предметах, сравнивать и группировать их по выделенным свойствам.
- Обогащать и активизировать словарный запас и речевое общение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Арапова Роза
|
07.05.2015 21:02 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
подготовительная к школе группа
Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88 Оренбург – 2015г.
Цель: показать уровень знания по всем областям и степень подготовки к школе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лубянова Юлия
|
07.05.2015 07:35 |
Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
Автор проекта: воспитатели МБДОУ № 11 «Теремок» Лубянова Ю.К., Сухина В.В., п. Псебай.
- Руководитель проекта: воспитатели группы.
- Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творчески-экспериментальный.
- Участники проекта: Дети 3-4лет, воспитатели, родители.
- Место проведения: МБДОУ № 11 «Теремок».
Цель проекта: Формирование у детей основ знаний и представлений о разновидностях бумаги (салфеток). Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.
Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир салфеток, постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гам, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шагвалиева А.И.
|
07.05.2015 00:21 |
Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
Шагвалиева А.И. МБУ детский сад № 86 «Почемучка» г.о. Тольятти
ПРОБЛЕМА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:
У детей среднего возраста слабо развито представление о понятии «материал». Понятие «материал» они приравнивают к понятию «ткань». Дети затрудняются в назывании признаков таких материалов, как дерево, стекло, бумага, ткань и т.д.
ПРОБЛЕМА ДЛЯ ДЕТЕЙ:
После окончания строительно-конструктивной деятельности в свободное от занятий время воспитатель предложил детям разложить «строители» и конструкторы по материалу, из которого они сделаны. У детей возникли вопросы: Что такое материал? Каким он бывает? Чем отличается один от другого?
ЦЕЛЬ:
Помочь детям овладеть понятием «материал». Различать несколько видов материалов (дерево, стекло, ткань, бумага). Учить классифицировать объекты, выделяя их главные признаки; выделять основные признаки самих материалов.
КОПИЛКА
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Павловская Юлия Сергеевна
|
05.05.2015 07:09 |
Семейный проект «История школьных предметов»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ «ИСТОРИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Автор: Павловская Юлия Сергеевна Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2015 г.
Развитие у старших дошкольников интереса к школе, профилактика дезадаптации младших школьников к обучению в школе, создание ситуации эффективного взаимодействия детского сада и семей детей 5-8 лет.
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: краткосрочный до двух недель.
Участники проекта: дети старшего дошкольного и младшего школьного возрастов, воспитатели старшей группы, учитель и воспитатель первого класса, педагог-психолог, родители воспитанников и учеников.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 147 |
|
|