Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.
Познание
Автор: Попова Анна Игоревна   
05.05.2015 06:25

Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.

П./с: Развитие представлений о своём теле (нервная система и органы чувств). Знакомство с условным изображением строения человеческого тела. Освоение экспериментирования и проживания.

Ход занятия:

Воспитатель рассказывает о то, что занятие будет посвящено верным слугам людей, которые помогают им узнавать всё об окружающем мире. Как вы думаете, что это за слуги? Ответы детей. Подвести детей к тому, что язык, нос, уши, глаза, кожа – являются верными помощниками человека и называются они — органы чувств.

Подробнее...
 
Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
Познание
Автор: Кулешова Ольга Викторовна   
30.04.2015 07:31

Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собакамиКонспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками

Материалы: ведерки, лопатки, игрушка собаки

Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру "Откуда берутся звуки"
Познание
Автор: Пайбаршева Жанна   
29.04.2015 09:20

Конспект НОД по окружающему миру Откуда берутся звукиКонспект НОД по окружающему миру "Откуда берутся звуки"

Цель: Познакомить детей с понятием звук. Понимать значение его происхождения, для чего в жизни он необходим. Учить задавать вопросы, интересующие детей. Уметь рассказывать по рисункам сказки своих родителей. Развивать у детей любознательность и кругозор через знакомство с принципами образования и улавливания звука. Формировать наблюдательность, интерес к звучащему миру. Закрепить навыки словообразования, употребления притяжательных прилагательных, существительных в единственном и множественном числе.

Атрибуты: Ширма, рисунки родителей «Сказка моего детства», бумажные воронки, воздушные шарики по числу детей, камушки и миска с водой, гусли, стакан с тонким стеклом, ложка, железная линейка, расческа и бумажка, картинки с изображением зверей, магнитофон с музыкальными звуками, картинки – схемы с изображением «Как мы можем слышать звуки».

Подробнее...
 
Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»
Познание
Автор: Газарян Татьяна Николаевна   
29.04.2015 07:21

Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №42

муниципального образования Кореновский район.

Ребёнок: Новак Ангелина 6 лет

Ребёнок: Новак Виталик 12 лет

Мама: Новак Марина Николаевна

Куратор: Газарян Татьяна Николаевна воспитатель первой квалификационной категории г. Кореновск, январь 2015г.

Подробнее...
 
Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Познание
Автор: Клячева Валентина Федоровна   
27.04.2015 16:27

Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Воспитатель МБДОУ Д/с №115 «Ладушки» г.Брянска Клячевой В.Ф. г.Брянск

Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.

Природа — это то главное, где ребенок ведет себя первооткрывателем, потому что социальный мир порой реагирует неадекватно на воздействие ребенка. С малых лет дети сталкиваются с объектами неживой природы: глиной, песком, водой и т.д. Действуя с ними, у детей закладываются первоначальные эмпирические представления о свойствах веществ. Этот материал служит источником интересных наблюдений, которые находят отклики, будят интерес к неживой природе, стремление найти причину явлений. Объекты неживой природы вызывают у детей глубокое осмысление и побуждают их к простейшему экспериментированию для проникновения в свойства тел и осмыслению наблюдаемого. Явления и объекты неживой природы постоянно перед глазами детей. Дети долго могут наблюдать за движением тел, сжимать и разжимать мокрую ладошку, опускать в воду различные предметы. Детей привлекает все, что движется, звучит, светится.

Подробнее...
 
Дидактическая игра: «Познавай-ка»
Познание
Автор: Грачева Наталья Владимировна   
27.04.2015 14:29

Дидактическая игра: «Познавай-ка»Дидактическая игра: «Познавай-ка»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области

структурного подразделения «детский сад «Колосок»

Воспитатель: Грачева Наталья Владимировна Безенчук, 2014 год.

  • Дидактическая игра: «Познавай-ка».
  • Возраст: 5-6 лет.

Педагогическая актуальность:

Как и в обществе в целом, так и в детском коллективе в особенности вопросы нравственного и духовного воспитания стоят очень остро. Одной из главных задач — стоит умение привить ребёнку нравственные и моральные качества, доброжелательность, любовь к стране, природе и т. п.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
Познание
Автор: Гоголова В.З   
26.04.2015 22:31

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»

МКДОУ «Детский сад №11»

Образовательная область «Познание» — развитие элементарных математических представлений.

старшая логопедическая группа. Подготовила и провела: Гоголова В.З г. Биробиджан, 23 марта 2014 год.

Интеграция областей: «Познание», «РЭМП», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Программные задачи: Уточнить знания детей о прямом и порядковом счете, о составе числа пять единиц. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; о цифрах от 1 до 9, соотносить их с количеством предметов. Развивать умственную способность детей, логическое мышление. Воспитывать интерес.

Предварительная работа: С-р игра «Магазин», дид. игры «Собери из частей», «Назови цифру», «Геометрические фигуры и формы», «Танграм», слов. игра «Считалочка».

Материалы и пособия: 5 разноцветных кружек, разноцветные карточки с нарисованной на них посудой, карточки в крупную клетку, цифры демонстрационные карты с посудой от 1 до 9., игра «Танграм», план, коробочка с медальонами, спокойная музыка.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ», ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «ЁЛКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Познание
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
26.04.2015 17:44

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ», ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «ЁЛКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ», ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «ЁЛКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Подготовила и провела: Воспитатель Ковальчук В.Н.

Цель. Познакомить детей с елью.

Программное содержание.

  1. Познакомить детей с новым деревом – елью.
  2. Формировать умение выделять характерные особенности ели: у ели есть ветки, они покрыты колючими иголками. Иголок много, они маленькие, зеленые, растут по всему дереву.
  3. Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы: (Какая? Какие?)
  4. Уточнить представления детей о том, что ель наряжают елочными игрушками на праздник Нового года.
  5. Закрепить основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
  6. Закрепить навыки нанизывания предметов.
  7. Обогащать речь детей словами и строками поэтических произведений.
  8. Формировать чувство восхищения красивым деревом.

Словарная работа.

Ввести в словарь детей слова: ветви, елочные украшения.

Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет: красный, желтый, синий, зеленый.

Материал.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ» НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА НА ОГОРОД»
Познание
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
26.04.2015 17:14

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ» НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА НА ОГОРОД»КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ» НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА НА ОГОРОД»

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Подготовила: Ковальчук В.Н

Цель. Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.

Программное содержание.

  1. Учить различать овощи по внешнему виду и определять их вкусовые качества.
  2. Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи?)
  3. Формировать более четкое восприятие формы предметов, находить их по просьбе взрослого и соотносить, ориентируясь на силуэт.
  4. Закрепить знания об отдельных овощах (лук, репа, помидор, огурец). Знать их названия и сенсорные характеристики (цвет — жёлтый, красный, зеленый; форму – круглый, длинный).
  5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и уверенность в своих возможностях.
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в Африку».
Познание
Автор: Коваленко Татьяна Викторовна   
26.04.2015 14:21

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в Африку».Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в Африку».

Описание материала: предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы. Данный материал полезен воспитателям детских садов в работе по познавательному развитию детей.

Возрастная категория детей: 6-7 лет

Предметная область: ребенок и окружающий мир, обогащение и развитие речи, стимулирование развития коммуникабельности.

Цель: обеспечение разностороннего представления детей об окружающем мире; уточнение, закрепление и расширение знаний о животных и птицах Африки.

Задачи:

Образовательные: углубление знаний о птицах: уточнение названия птиц далёких стран, их внешних признаков и строения. Развитие стремления детей к познавательной деятельности, развитие логического мышления и памяти, расширение кругозора.

Подробнее...
 
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ — СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Познание
Автор: Борисова Наталья Дмитриевна   
24.04.2015 22:09

ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ — СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ — СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, при-
обретают способность сами ставить вопросы и
получать на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне
в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»

К.Е. Тимирязев.

Консультация для педагогов

подготовила старший воспитатель Борисова Н.Д. ГБОУ «Школа № 998» ДО № 8

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год