Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Попова Анна Игоревна
|
05.05.2015 06:25 |
Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.
П./с: Развитие представлений о своём теле (нервная система и органы чувств). Знакомство с условным изображением строения человеческого тела. Освоение экспериментирования и проживания.
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает о то, что занятие будет посвящено верным слугам людей, которые помогают им узнавать всё об окружающем мире. Как вы думаете, что это за слуги? Ответы детей. Подвести детей к тому, что язык, нос, уши, глаза, кожа – являются верными помощниками человека и называются они — органы чувств.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кулешова Ольга Викторовна
|
30.04.2015 07:31 |
Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
Материалы: ведерки, лопатки, игрушка собаки
Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пайбаршева Жанна
|
29.04.2015 09:20 |
Конспект НОД по окружающему миру "Откуда берутся звуки"
Цель: Познакомить детей с понятием звук. Понимать значение его происхождения, для чего в жизни он необходим. Учить задавать вопросы, интересующие детей. Уметь рассказывать по рисункам сказки своих родителей. Развивать у детей любознательность и кругозор через знакомство с принципами образования и улавливания звука. Формировать наблюдательность, интерес к звучащему миру. Закрепить навыки словообразования, употребления притяжательных прилагательных, существительных в единственном и множественном числе.
Атрибуты: Ширма, рисунки родителей «Сказка моего детства», бумажные воронки, воздушные шарики по числу детей, камушки и миска с водой, гусли, стакан с тонким стеклом, ложка, железная линейка, расческа и бумажка, картинки с изображением зверей, магнитофон с музыкальными звуками, картинки – схемы с изображением «Как мы можем слышать звуки».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Газарян Татьяна Николаевна
|
29.04.2015 07:21 |
Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №42
муниципального образования Кореновский район.
Ребёнок: Новак Ангелина 6 лет
Ребёнок: Новак Виталик 12 лет
Мама: Новак Марина Николаевна
Куратор: Газарян Татьяна Николаевна воспитатель первой квалификационной категории г. Кореновск, январь 2015г.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Клячева Валентина Федоровна
|
27.04.2015 16:27 |
Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Воспитатель МБДОУ Д/с №115 «Ладушки» г.Брянска Клячевой В.Ф. г.Брянск
Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
Природа — это то главное, где ребенок ведет себя первооткрывателем, потому что социальный мир порой реагирует неадекватно на воздействие ребенка. С малых лет дети сталкиваются с объектами неживой природы: глиной, песком, водой и т.д. Действуя с ними, у детей закладываются первоначальные эмпирические представления о свойствах веществ. Этот материал служит источником интересных наблюдений, которые находят отклики, будят интерес к неживой природе, стремление найти причину явлений. Объекты неживой природы вызывают у детей глубокое осмысление и побуждают их к простейшему экспериментированию для проникновения в свойства тел и осмыслению наблюдаемого. Явления и объекты неживой природы постоянно перед глазами детей. Дети долго могут наблюдать за движением тел, сжимать и разжимать мокрую ладошку, опускать в воду различные предметы. Детей привлекает все, что движется, звучит, светится.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грачева Наталья Владимировна
|
27.04.2015 14:29 |
Дидактическая игра: «Познавай-ка»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области
структурного подразделения «детский сад «Колосок»
Воспитатель: Грачева Наталья Владимировна Безенчук, 2014 год.
- Дидактическая игра: «Познавай-ка».
- Возраст: 5-6 лет.
Педагогическая актуальность:
Как и в обществе в целом, так и в детском коллективе в особенности вопросы нравственного и духовного воспитания стоят очень остро. Одной из главных задач — стоит умение привить ребёнку нравственные и моральные качества, доброжелательность, любовь к стране, природе и т. п.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гоголова В.З
|
26.04.2015 22:31 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
МКДОУ «Детский сад №11»
Образовательная область «Познание» — развитие элементарных математических представлений.
старшая логопедическая группа. Подготовила и провела: Гоголова В.З г. Биробиджан, 23 марта 2014 год.
Интеграция областей: «Познание», «РЭМП», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Программные задачи: Уточнить знания детей о прямом и порядковом счете, о составе числа пять единиц. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; о цифрах от 1 до 9, соотносить их с количеством предметов. Развивать умственную способность детей, логическое мышление. Воспитывать интерес.
Предварительная работа: С-р игра «Магазин», дид. игры «Собери из частей», «Назови цифру», «Геометрические фигуры и формы», «Танграм», слов. игра «Считалочка».
Материалы и пособия: 5 разноцветных кружек, разноцветные карточки с нарисованной на них посудой, карточки в крупную клетку, цифры демонстрационные карты с посудой от 1 до 9., игра «Танграм», план, коробочка с медальонами, спокойная музыка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна
|
26.04.2015 17:44 |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ», ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «ЁЛКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Подготовила и провела: Воспитатель Ковальчук В.Н.
Цель. Познакомить детей с елью.
Программное содержание.
- Познакомить детей с новым деревом – елью.
- Формировать умение выделять характерные особенности ели: у ели есть ветки, они покрыты колючими иголками. Иголок много, они маленькие, зеленые, растут по всему дереву.
- Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы: (Какая? Какие?)
- Уточнить представления детей о том, что ель наряжают елочными игрушками на праздник Нового года.
- Закрепить основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
- Закрепить навыки нанизывания предметов.
- Обогащать речь детей словами и строками поэтических произведений.
- Формировать чувство восхищения красивым деревом.
Словарная работа.
Ввести в словарь детей слова: ветви, елочные украшения.
Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет: красный, желтый, синий, зеленый.
Материал.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна
|
26.04.2015 17:14 |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ» НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА НА ОГОРОД»
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Подготовила: Ковальчук В.Н
Цель. Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.
Программное содержание.
- Учить различать овощи по внешнему виду и определять их вкусовые качества.
- Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи?)
- Формировать более четкое восприятие формы предметов, находить их по просьбе взрослого и соотносить, ориентируясь на силуэт.
- Закрепить знания об отдельных овощах (лук, репа, помидор, огурец). Знать их названия и сенсорные характеристики (цвет — жёлтый, красный, зеленый; форму – круглый, длинный).
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и уверенность в своих возможностях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коваленко Татьяна Викторовна
|
26.04.2015 14:21 |
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в Африку».
Описание материала: предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы. Данный материал полезен воспитателям детских садов в работе по познавательному развитию детей.
Возрастная категория детей: 6-7 лет
Предметная область: ребенок и окружающий мир, обогащение и развитие речи, стимулирование развития коммуникабельности.
Цель: обеспечение разностороннего представления детей об окружающем мире; уточнение, закрепление и расширение знаний о животных и птицах Африки.
Задачи:
Образовательные: углубление знаний о птицах: уточнение названия птиц далёких стран, их внешних признаков и строения. Развитие стремления детей к познавательной деятельности, развитие логического мышления и памяти, расширение кругозора.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Борисова Наталья Дмитриевна
|
24.04.2015 22:09 |
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ — СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, при- обретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»
К.Е. Тимирязев.
Консультация для педагогов
подготовила старший воспитатель Борисова Н.Д. ГБОУ «Школа № 998» ДО № 8
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 147 |
|
|