Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по речевому развитию в познавательной деятельности для старшей группы ДОУ. Тема: «Сравнение круп»
Окружающий мир
Автор: Кириченко Татьяна Александровна   
14.05.2015 05:00

НОД по речевому развитию в познавательной деятельности для старшей группы ДОУ. Тема: «Сравнение круп»НОД по речевому развитию в познавательной деятельности для старшей группы ДОУ. Тема: «Сравнение круп»

Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детский сад №31 д. Медвежьи Озера, Щелковского муниципального района М.О. Кириченко Татьяна Александровна.

Цели:

  • называть растения, из которых получают соответствующие крупы
  • производить разнообразные обследовательские действия над крупами, сравнивать их по цвету, величине, запаху и на этой основе делать обобщения и умозаключения
  • слышать и понимать вопрос взрослого или сверстника и грамматически правильно строить ответы
  • подбирать синонимы
  • понимать слова: злаковые культуры, геркулесовые хлопья
  • проявлять интерес повседневным предметам быта.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».
Окружающий мир
Автор: Иванова Нина Николаевна   
12.05.2015 18:30

КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».

Воспитатель логопедической группы: Иванова Нина Николаевна, стаж работы 35 лет. МДОБУ «Детский сад №28 «Аленький цветочек», г. Минусинск, Красноярский край.

Цель: Формирование у детей представлений о том, что в предметах и вокруг нас есть воздух.

Задачи:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.
Окружающий мир
Автор: Колупаева Татьяна Николаевна   
11.05.2015 17:37

Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.

по образовательной области «Познание»

(средняя группа)

МАДОУ «Детский сад № 413» г. Перми Воспитатель: Татьяна Николаевна Колупаева

Цель: Расширение и углубление представлений о свойствах яблока.

Задачи:

  1. Продолжать развивать естественное любопытство и интерес к экспериментированию с предметами окружающего мира и познанию их свойств.
  2. Формировать умения находить общее и различное в предметах, сравнивать и группировать их по выделенным свойствам.
  3. Обогащать и активизировать словарный запас и речевое общение.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»
Окружающий мир
Автор: Арапова Роза   
07.05.2015 21:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа

Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88 Оренбург – 2015г.

Цель: показать уровень знания по всем областям и степень подготовки к школе.

Подробнее...
 
Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
Окружающий мир
Автор: Лубянова Юлия   
07.05.2015 07:35

Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.

Автор проекта: воспитатели МБДОУ № 11 «Теремок» Лубянова Ю.К., Сухина В.В., п. Псебай.

  • Руководитель проекта: воспитатели группы.
  • Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творчески-экспериментальный.
  • Участники проекта: Дети 3-4лет, воспитатели, родители.
  • Место проведения: МБДОУ № 11 «Теремок».

Цель проекта: Формирование у детей основ знаний и представлений о разновидностях бумаги (салфеток). Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир салфеток, постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гам, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

Подробнее...
 
Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
Окружающий мир
Автор: Шагвалиева А.И.   
07.05.2015 00:21

Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»

Шагвалиева А.И. МБУ детский сад № 86 «Почемучка» г.о. Тольятти

ПРОБЛЕМА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:

У детей среднего возраста слабо развито представление о понятии «материал». Понятие «материал» они приравнивают к понятию «ткань». Дети затрудняются в назывании признаков таких материалов, как дерево, стекло, бумага, ткань и т.д.

ПРОБЛЕМА ДЛЯ ДЕТЕЙ:

После окончания строительно-конструктивной деятельности в свободное от занятий время воспитатель предложил детям разложить «строители» и конструкторы по материалу, из которого они сделаны. У детей возникли вопросы: Что такое материал? Каким он бывает? Чем отличается один от другого?

ЦЕЛЬ:

Помочь детям овладеть понятием «материал». Различать несколько видов материалов (дерево, стекло, ткань, бумага). Учить классифицировать объекты, выделяя их главные признаки; выделять основные признаки самих материалов.

КОПИЛКА

Подробнее...
 
Семейный проект «История школьных предметов»
Окружающий мир
Автор: Павловская Юлия Сергеевна   
05.05.2015 07:09

Семейный проект «История школьных предметов»Семейный проект «История школьных предметов»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ «ИСТОРИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Автор: Павловская Юлия Сергеевна Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2015 г.

Развитие у старших дошкольников интереса к школе, профилактика дезадаптации младших школьников к обучению в школе, создание ситуации эффективного взаимодействия детского сада и семей детей 5-8 лет.

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный до двух недель.

Участники проекта: дети старшего дошкольного и младшего школьного возрастов, воспитатели старшей группы, учитель и воспитатель первого класса, педагог-психолог, родители воспитанников и учеников.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.
Окружающий мир
Автор: Попова Анна Игоревна   
05.05.2015 06:25

Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.

П./с: Развитие представлений о своём теле (нервная система и органы чувств). Знакомство с условным изображением строения человеческого тела. Освоение экспериментирования и проживания.

Ход занятия:

Воспитатель рассказывает о то, что занятие будет посвящено верным слугам людей, которые помогают им узнавать всё об окружающем мире. Как вы думаете, что это за слуги? Ответы детей. Подвести детей к тому, что язык, нос, уши, глаза, кожа – являются верными помощниками человека и называются они — органы чувств.

Подробнее...
 
Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
Окружающий мир
Автор: Кулешова Ольга Викторовна   
30.04.2015 07:31

Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собакамиКонспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками

Материалы: ведерки, лопатки, игрушка собаки

Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру "Откуда берутся звуки"
Окружающий мир
Автор: Пайбаршева Жанна   
29.04.2015 09:20

Конспект НОД по окружающему миру Откуда берутся звукиКонспект НОД по окружающему миру "Откуда берутся звуки"

Цель: Познакомить детей с понятием звук. Понимать значение его происхождения, для чего в жизни он необходим. Учить задавать вопросы, интересующие детей. Уметь рассказывать по рисункам сказки своих родителей. Развивать у детей любознательность и кругозор через знакомство с принципами образования и улавливания звука. Формировать наблюдательность, интерес к звучащему миру. Закрепить навыки словообразования, употребления притяжательных прилагательных, существительных в единственном и множественном числе.

Атрибуты: Ширма, рисунки родителей «Сказка моего детства», бумажные воронки, воздушные шарики по числу детей, камушки и миска с водой, гусли, стакан с тонким стеклом, ложка, железная линейка, расческа и бумажка, картинки с изображением зверей, магнитофон с музыкальными звуками, картинки – схемы с изображением «Как мы можем слышать звуки».

Подробнее...
 
Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»
Окружающий мир
Автор: Газарян Татьяна Николаевна   
29.04.2015 07:21

Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №42

муниципального образования Кореновский район.

Ребёнок: Новак Ангелина 6 лет

Ребёнок: Новак Виталик 12 лет

Мама: Новак Марина Николаевна

Куратор: Газарян Татьяна Николаевна воспитатель первой квалификационной категории г. Кореновск, январь 2015г.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год