Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по развитию связной речи. Тема: "Моя Родина"
Развитие речи у детей
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна   
29.07.2025 09:35

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Конспект занятия по развитию связной речи. Тема: Моя РодинаКАКОГО ЦВЕТА ПОДСНЕЖНИК?
Ребята, живущие на юге  России, удивятся: «  Разве он голубой! Подснежник белого цвета».
Жители Дальнего Востока возразят: «Подснежник не белый, а фиолетовый».
«Самый красивый подснежник -розовый»-спорят те, кто живёт в западной части России.
« У нас подснежники – жёлтые»- скажут ребята, живущие на Урале.
Так какого же цвета этот цветок?
В разных местах нашей страны есть свои первые цветы. Это подснежники, они зацветают первыми ранней весной.
Подснежники на севере зовут перелесками. Обычно перелески синие, голубые.
Белые подснежники  на юге зацветают в январе.

Подробнее...
 
Стихи на день учителя - Не надо забывать учителей
День учителя
Автор: Редактор   
29.07.2025 08:59

Стихи на день учителя - Не надо забывать учителейНе надо забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

И радуются каждый раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество,на честность, на успех.

Подробнее...
 
Песня - поздравление учителю Химии
День учителя
Автор: Редактор   
29.07.2025 08:49

Песня - поздравление учителю ХимииНа мотив песни - "Давным-давно"


О, Химия,наука века,
Нам без тебя уж не прожить теперь и дня,
Простерла руки в дело человека
Ты, химия, ты химия, ты Химия

Кислоты, щелочи и соли,
Мы научились друг от друга отличать,
Они знакомы нам ..до боли,
Любые формулы готовы написать

И даже летом, отдыхая,
С тобою, Химия, мы были все равно,

Подробнее...
 
Конспект занятия по гарденотерапии с элементами театрализации - "Путешествие Чиполлино в мир растений"
Театральные занятия
Автор: Мягкова Вероника Владимировна   
29.07.2025 05:42

Конспект занятия по гарденотерапии с элементами театрализации - Путешествие Чиполлино в мир растенийПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Егорьевского центра для детей и подростков с отклонениями в развитии "Егорка" Мягкова В.В.
Цель:
•    Воспитывать у детей осознанно правильное отношение к тем объектам природы, которые рядом с ними;
•    Формировать у детей обобщённое представление о таких живых организмах, как растения, укреплять понимание зависимости растущего  организма от комплекса условий, в которых оно находится;
•    Определить в процессе наблюдения условия, благоприятные для развития лука;
•    Развивать слуховое внимание детей, приучать их действовать согласованно;
•    Развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительное внимание;
•    Упражнять в умении сравнивать, делать выводы, обобщения;
•    Активизировать в речи детей слова: растения, комнатные растения, огородные растения, луковица, донце, верхушка луковицы, перо, свет, тепло, почва.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Рисование Игрушки"
ИЗО детям
Автор: Сюткина Ольга Анатольевна   
29.07.2025 01:17

Конспект НОД Рисование ИгрушкиЗадачи :Создать условия для свободного экспериментирования с различными материалами и инструментами(художественными и бытовыми).Показать новые способы получения из абстрактных изображений (клякс),рисунков с изображениями знакомых предметов животных, игрушек. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс) ,используя различные изобразительные средства. Активизировать словарь: клякса, напоминает, похожа. Развивать творческое воображение, фантазию.
Материалы: подготовленные цветные  листы бумаги, краски акварельные и гуашевые или гуашь, обычные цветные краски или гуашевые, кисти, вода.
Методическое сопровождение:
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами будем рисовать…(стук в дверь).
Ребята, кто  это?
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Я веселая игрушка
А зовут меня Петрушка!(грустно)
Педагог: Здравствуй, озорник Петрушка!
Очень яркая игрушка!
Какой- то ты сегодня не озорной, не веселый, не смешной?!
Все же мы очень рады видеть тебя у нас в гостях!
Петрушка: А куда это я попал? А чем вы здесь занимаетесь ?
Педагог: Здесь студия изобразительного творчества.
Петрушка: А чем вы здесь занимаетесь ?
Педагог: Петрушка, ребята из старшей группы «…»пришли в студию рисовать.
Петрушка: Из старшей группы(удивленно)?Разве вы  такие уже большие?
Педагог: Ребята, Петрушка не верит, давайте ему покажем.
(Дети показывают, высоко поднимают ручки, встают на носочки.)
Петрушка: Значит, вы  и рисовать  умеете?
Педагог: Конечно, даже очень хорошо!
Петрушка: Как я удачно попал к вам, ребята! Мне очень, нужна ваша помощь!
Педагог: А что случилось, Петрушка?

Подробнее...
 
Стихи для изучения английского - Зоопарк
Учим Языки
Автор: Потапова Светлана Геннадьевна   
29.07.2025 00:48

Стихи для изучения английского - ЗоопаркМы сегодня оказались не в лесу
Мы сегодня оказались in the zoo
Кто сидит там на полянке
Это обезьянка - monkey.
Bear здесь - медведь лохматый
Tiger - тигр полосатый
Здесь и elephant большой
Здесь и wolf совсем не злой
Вот "a fox", a вот "a bear"
Вот "giraffe", а вот "a hare"
Кто это, смотри скорей!
Это lion - царь зверей
Hippo - бегемот большой
Говорит: "Пора домой!"

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие по городу»
Окружающий мир
Автор: Елена Владимировна Попова   
28.07.2025 22:48

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи  «Путешествие по городу»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221»
Воспитатель: Попова Елена Владимировна
Цели: уметь представлять образ, передавать его через выразительные средства пантомимики, речь; взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре; самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов, ситуаций, связанных с понятием «город».
***
Педагог предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей.
Спорт, тренировки
Автор: Светлана Михайлова   
28.07.2025 22:38

Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей.Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей, посвященного ко «Дню семьи».
Цели:
Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,  развивать умения взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержку в группе в решении основных задач в достижении цели.
Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, резинки для ног.
Музыкальное сопровождение: спортивный марш.
Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младшей и средней групп.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы,
Приготовлены  для всех!
Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут ««Сказочные весёлые старты». Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку.
Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение родителей и детей в круг).
Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
(начинается разминка од музыку)
Встали, выпрямили спинки,
Вправо- влево наклонились
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счету-

Подробнее...
 
Путешествие в царство математики
Математика детям
Автор: Татьяна Тахмозян   
28.07.2025 20:48

Путешествие в царство математикиЦель: Составлять арифметические задачи на основе зрительного воспринимаемой информации. Решать примеры, говорить результат. Деление квадрата на равные части определять, что часть меньше целого. Закрепить знания об отношениях между числами. Учить понимать предложенную задачу и выполнять её самостоятельно.
Материал: карточки, цифры. Воскобович – квадрат, путаница, геометрические фигуры, линейки.
Королева математики : Проходите ребята я вас жду. Я знаю, что у вас был выпускной.
Дети : Да!
Кор. И вы скоро пойдете в школу.
Дети : Да!
Кор. Ребята. Я пригласила вас для того, чтобы проверить готовность к школе.
Математическая разминка.
Встаньте в круг , поиграем в игру которая называется; «Живые геометрические фигуры».
Кор. Геометрические фигуры можно нарисовать, выложить , а можно и поиграть.
Игра; «Живые геометрические фигуры».
1 Сделали живой круг.
2 Сделали живой овал.
3 Сделали живой треугольник.
4 Сделали живой прямоугольник.
Кор. Молодцы ребята геометрические фигуры вы знаете.
Кор. Вот теперь я приглашаю вас в математическое царство. Готовы .

Подробнее...
 
Геометрическая аппликация
ИЗО детям
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
28.07.2025 19:50

Геометрическая аппликацияГеометрическая аппликация
Аппликация – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения.
Для того чтобы вырезать, а затем наклеить какой-либо предмет, надо предварительно хорошо с ним ознакомиться, запомнить его форму, величину, цвет, конструкцию, расположение частей. Для умственного развития детей большое значение имеет постепенно расширяющийся запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
Обучение аппликации в настоящее время невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение. В процессе наблюдений, при обследовании предметов и их частей перед изображением детей учат выделять форму предметов и их частей, величину и расположение частей в предмете, цвет. Изображение разных по форме предметов требует их сопоставления и установления различий. Вместе с тем дети учатся сравнивать предметы, явления и выделять в них общее, объединять предметы по сходству.
«Программа воспитания и обучения в детском саду» содержит довольно большой объём знаний, умений и навыков по аппликации, которыми должны овладеть дети в разных возрастных группах под руководством воспитателя. Так, во второй младшей группе ребята учатся правильно раскладывать и наклеивать готовые фигуры на бумагу, повторяя или чередуя их по цвету, окраске, составлять изображения знакомых предметов из отдельных частей. В средней группе происходит освоение приёмов вырезания правильных геометрических фигур, а также реальных предметов, состоящих из этих фигур или их комбинаций (шар, мяч, дом, лодка с парусом). В старшем дошкольном возрасте дети усваивают приёмы симметричного и силуэтного вырезания для изображения разных групп предметов и составления декоративных композиций.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год