Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Cамообразование Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей»
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Гонца   
07.04.2014 23:05

Cамообразование Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей»Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей»
Задачи :
· Образовательная: Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос, в доброжелательной форме высказывать согласие или несогласие с ответом товарища; развивать умение поддерживать непринуждённую беседу.
· Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, заниматься сообща; стремление радовать близких поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.
· Развивающая: развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.

1.4 Диагностика развития связной речи дошкольников

Подробнее...
 
Педсовет "Развитие речи детей дошкольного возраста"
Развитие речи у детей
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
07.04.2014 19:18

Педсовет Развитие речи детей дошкольного возрастаПедагогический совет Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко С.Б.
Тема: Развитие речи детей дошкольного возраста.
Цель: Выявить уровень профессиональной теоретической подготовленности и практической деятельности педагогов по развитию речи детей в условиях современных требований к организации образовательного процесса.
План педсовета:
1.Вступительное слово
2. Обсуждение итогов тематического контроля
3.Анализ анкет родителей воспитанников ДОУ
4.Организация развивающей речевой среды в ДОУ для совершенствования речевых коммуникаций ребёнка. (педагоги ДОУ из опыта работы)
5.Деловая игра «Речевичок»
6.Презентация альбомов «Расскажи сказку»
7.Решение педсовета.
Вступительное слово старшего воспитателя .

Подробнее...
 
Рассказывание сказки "Лисичка-Сестричка и Серый волк"
Развитие речи у детей
Автор: Мариям Фаритовна Яковлева   
06.04.2014 16:08

Рассказывание сказки Лисичка-Сестричка и Серый волкПрограммное содержание: Учить понимать содержание сказки, характер героев, учить видеть в предметах и хорошее и плохое, активизировать словарный запас, учить сочинять новые варианты сказки, развивать воображение, зрительную память.
1. Разминка "Продолжи"
Воспитатель: Осина, дети.....
Кастрюля, поварешка.....
брусника, земляника.....
скарлатина, дифтерия.....
стол, шкаф.....
воробей, снегирь.....
волк, лиса.....
2. Чтение или рассказывание сказки.
3. Какая лисичка в сказке? А волк?
А какой может быть лиса? Красивой бывает? Почему?
Страшной, злой, полезной? Когда бывает страшной, злой, полезной?
4. Физминутка. "Твердое, жидкое, газообразное"
Воспитатель показывает предметы: кирпич, кисель, пар, молоко, металлическая машинка, сок малиновый, пирамидка, дым, облака, дождь.
Дети стоя показывают на себе предмет в виде моделей твердого, жидкого, газообразного.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию»
Развитие речи у детей
Автор: Протасова Татьяна Сергеевна   
06.04.2014 13:41

Конспект НОД в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию»Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие».
Цель: Продолжать развивать интерес к произведениям художественной литературы.
Задачи:
Образовательные: Сформировать умение пересказывать небольшие эпизоды из знакомых мультфильмов; умение логично излагать свои мысли. Активизировать в памяти детей любимых героев и персонажей мультфильмов. Продолжать узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, овал. Закреплять названия цветов путем подбора по образцу. Продолжать знакомить детей с внешними выражениями эмоциональных состояний, помочь установить связь между разными эмоциями и причинами, которые их вызывают. Умение расслабляться, входить в воображаемый образ. Учить определять характер движений в соответствии с заданным образом.

Подробнее...
 
Выставка в ДОУ «Народная игрушка в детском саду»
Развитие речи у детей
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
03.04.2014 17:04

Выставка в ДОУ «Народная игрушка в детском саду»Цель: Развивать эстетическое восприятие образцов народного искусства. Вызвать желание у детей знакомиться с разнообразием народной игрушки. Способствовать развитию познавательных интересов, логического мышления, творческого воображения. Формировать понятие того, что народные мастера являются носителями традиций русского народа. Прививать любовь и бережное отношение к народной игрушке, чувство благодарности к их создателям. Вызвать желание родителей и детей принять участие в выставке.
Материалы: подлинные народные игрушки из дерева (Загорские матрёшки, богородские деревянные игрушки, изделия городецких мастеров, полхов-майдановские матрёшки),глиняные игрушки; игрушки, сделанные руками родителей и детей (тряпичные куклы) и т.д.

Народная игрушка в детском саду – больше чем игрушка. Народная игрушка в детском саду выполняет ещё ряд дополнительных функций: воспитывает любовь к традициям, сближает с народным материалом, передаёт образы естественными, такими, какие они есть – без излишеств и прикрас.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Учите, играя»
Развитие речи у детей
Автор: Рыкова Анна Николаевна   
02.04.2014 12:52

Консультация для родителей «Учите, играя»«Учите, играя» Консультация для родителей
составила Рыкова Анна Николаевна  воспитателем 1 младшей группы МДОУ ЦРР №23 «Родничок»  г.Туапсе
Эта заметка предназначена для родителей, которые хотят, чтобы их малыш рос любознательным, умным, сообразительным и считают, что лучший способ провести свободное время и отдохнуть – это поиграть с сыном или дочкой.
Не секрет, дети любят играть. Но играть одному скучно, а играть со взрослым – это интересно и познавательно. В игре ваш малыш не только получает положительные эмоции от общения с любимым человеком, но и развивает свои способности.
Со своими воспитанниками в первой младшей группе, я играю в пальчиковую гимнастику. Это упражнения на выполнение фигурок из пальцев, включающие в себя различные потешки и поэтические тексты. Например: «Сорока-белобока», «Ладушки», и т.д.  Мы играем и одновременно развиваем речь, память и внимание.
Играйте с нами:   «Капуста»

Подробнее...
 
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ. Тема: «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников».
Развитие речи у детей
Автор: Марина Силко   
01.04.2014 12:57

Семинар-практикум для воспитателей ДОУ. Тема: «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников».Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Имеется много исследований, которые с большой убедительностью показали, что все психические процессы: восприятие, память, внимание, мышление, воображение – развиваются через речь (Л. С. Выготский, А Л. Леонтьев, А. Р. Лурия и др.).
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Учеными доказано, чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешности его школьного обучения. Недостатки речи при обучении в школе  могут привести к неуспеваемости, порождают неуверенность в своих силах.
Поэтому формирование правильной речи ребенка – одна из важнейших задач дошкольного образования. Однако анализ практической ситуации за последние несколько лет свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи. Это, прежде всего дети с общим недоразвитием речи.

Подробнее...
 
Занятие раздел "Коммуникация" пересказ "Моя мама пахнет хлебом"
Развитие речи у детей
Автор: Киселева Ольга Михайловна   
29.03.2014 21:51

Занятие раздел Коммуникация пересказ Моя мама пахнет хлебомМАДОУ «Црр – детский сад № 11 «Якорек» Конспект непосредственно образовательной деятельности область «Коммуникация» в речевой подготовительной к школе группе на тему: «Пересказ рассказа В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»
Составила и провела : Учитель-логопед Киселева О.М.
Программное содержание:
· Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения по ролям.
· Совершенствовать: диалогическую речь, согласование слов в роде, числе и падеже.
· Упражнять: в подборе признаков к предмету, в падежном и предложном согласовании.
· Развивать: речь, внимание, память, усидчивость, эмоциональность, умение слушать товарища.
· Воспитывать: «уважение» к хлебу.
Оборудование:

Подробнее...
 
Доклад по обмену опытом
Развитие речи у детей
Автор: Гулюза Хазиева   
29.03.2014 00:55

Доклад по обмену опытом15 апреля 2009 года на базе МБОУ СОШ № 4 р.п. Чишмы в соответствии с приказом БГПУ им. М. Акмуллы № 68/н была открыта экспериментальная площадка по теме: «Конструирование единой предметно- образовательной среды учреждений ДОУ- школа» (директор Балихин Владимир Петрович).  Сроки проведения эксперимента с 08 января 2009 года по 01 октября 2013 года. Предполагаемые результаты исследования, их научная новизна и практическая значимость: должна повыситься  эффективность учебно-образовательного процесса в детском саду и начальной школе.
Научные  руководители работы: Гаязов Альфир Суфиянович доктор пед. наук, профессор кафедры педагогики  и Овчинникова Елена Вячеславовна преподаватель кафедры пед агогики БГПУ им. М. Акмуллы.
Были приобретены   материалы  М. Монтессори, которые мы  используем в работе с детьми.
Силами воспитателей и родителей в группах оборудованы «Уголки экспериментирования». По результатам смотра экспериментальных уголков по наполняемости материалами, новизне заняли группы № 4,№ 5, №6, № 10, №11, за что были награждены подарками для детей.

Подробнее...
 
Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Развитие речи у детей
Автор: Алена Ильинична Зюзина   
28.03.2014 23:24

Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речиЗюзина Алена Ильинична,  воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка»,  г.о. Тольятти
Сидорова Ирина Ивановна,  воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка»,  г.о. Тольятти
«Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает»
Р. Эмерсон.
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания подрастающего поколения чрезвычайно важна. Необходимость компетентно ориентироваться в возрастающем объеме знаний предъявляет иные требования, чем были 30-40 лет назад. На первый план выдвигается задача формирования творческой личности, способной к активной умственной деятельности. Одним из важных показателей умственного развития ребенка является высокое речевое развитие.

Подробнее...
 
Игровые приемы автоматизации звуков на индивидуальных занятиях с детьми
Развитие речи у детей
Автор: Анна Жуйкова   
24.03.2014 11:03

Игровые приемы автоматизации звуков на индивидуальных занятиях с детьмиСодержание
1. Цель. Подготовка индивидуального логопедического занятия
2. Этапы исправления неправильного звукопроизношения
3. Автоматизация звука
4. Игровые формы организации и проведения индивидуального логопедического занятия
5. Список использованной литературы
6. Приложение
1. Цель. Подготовка индивидуального логопедического занятия.
Цель  логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков правильного произношения осуществляется логопедом на специально организованных индивидуальных занятиях.
При их подготовке и проведении логопед должен:
Сформулировать тему и цель занятия;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год