Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный сундучок»
Развитие речи у детей
Автор: Алена Дубова   
05.05.2014 21:16

НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста  «Волшебный сундучок»Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад № 93»
Дубовой Алены Рудольфовны
Образовательные задачи:
1. Побуждать детей высказываться из личного опыта.
2. Составлять короткие рассказы-описания.
3. Закрепить обобщающие наименования: дикие и домашние животные, насекомые, птицы.
Развивающие задачи:
1. Развивать в детях внимание, наблюдательность, творчество и фантазию
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу.
2. Воспитывать положительное отношение к живым существам.
Словарная работа: назвать признаки весны, закрепить их.
Работа по ЗКР: закрепить произношение звуков, работать над четким произношением.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи "Люди"
Развитие речи у детей
Автор: Елена Шибанова   
05.05.2014 09:35

Конспект занятия по развитию речи "Люди"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка)
подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013
ЗАДАЧИ:
Дидактические:
·        продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди»
·        продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка»
·        используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление.
Коррекционные:
·        коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой
·        коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку».
МАТЕРИАЛ:
·        игрушка снеговик, санки
·        коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей
·        атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка
·        д/игра «Составь мальчика и девочку»

Подробнее...
 
Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»
Развитие речи у детей
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна   
04.05.2014 17:56

Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»Конспект занятия
ФИО педагогического работника дошкольного образования    Абдувахидова Альфия Рифкатовна
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)    МБДОУ №28, г.Нижнекамск
Возрастная группа    Средняя
Методика дошкольного образования    Методика развития речи и ознакомление с природой
Тема занятия    «В гостях у бабушки»
Используемая образовательная программа    Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программное содержание    1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ. «Мы спешим к друзьям на помощь»
Развитие речи у детей
Автор: Гущина Юлия Викторовна   
04.05.2014 00:38

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста. «Мы спешим к друзьям на помощь»«Мы спешим к друзьям на помощь»
Цель.
Развитие речи детей через использование метода мнемотехники и ИТК.
Образовательные задачи.
Расширять представления детей о насекомых (муравьях, пауках, пчелах, божья коровка).
Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.
На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение насекомых.
Совершенствовать навыки сравнения предметов по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, большой – маленький.
Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;
Совершенствовать навыки манипулирования с геометрическими фигурами, составляя из них картинки, опираясь на образец;

Подробнее...
 
Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Развитие речи у детей
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна   
03.05.2014 23:32

Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению  по теме: Поможем зайчикуМБДОУ "Центр развития ребенка" д/сад №1 п. Богородское
Итоговое занятие в первой младшей группе №1 по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Воспитатель Колтышова Т. В.
ЦЕЛИ.
Активизировать речь детей; закреплять пройденный материал и выявлять уровень знаний детей по пройденным темам.
ЗАДАЧИ.
Закреплять знания детей о посуде, мебели, транспорте, диких и домашних животных, количестве, величине, форме, цвете;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи;
Продолжать закреплять у детей первоначальное умение классификации предметов;
ОБОРУДОВАНИЕ.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность "Развитие речи"
Развитие речи у детей
Автор: Раиса Кочеткова   
03.05.2014 20:42

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речиХод занятия.
Воспитатель:  Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно  перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания.
2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка.
Воспитатель:   Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников "В гости к бабушке Матрёне"
Развитие речи у детей
Автор: Никитина Вера Александровна   
03.05.2014 02:07

Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников В гости к бабушке Матрёне«Развитие речи дошкольников с использованием малых фольклорных форм».
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников.
Задачи:
1. Развивать умение чувствовать и воспроизводить образность языка в малых фольклорных формах.
2. Продолжать закреплять навыки выразительного чтения малых фольклорных форм, передавая интонацией настроение.
3. Воспитывать интерес к русскому фольклору через загадки, колыбельные песни, потешки, небылицы.
4. Продолжать развивать речь как средство общения (диалогической и монологической форм).
5. Учить  детей  употреблять слова в точном соответствии со смыслом.
6. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Интеграция образовательных областей: «чтение художественной литературы», «коммуникация», «здоровье», «познание».
Субъект работы: дети старшей группы детского сада (5-6 лет).
Объект работы: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование: русский народный костюм бабушки Матрёны, кот Василий (мягкая игрушка), люлька с ребёнком, картинки с изображением предметов быта русских крестьян, картинки с изображением  грибов, ягод, трав, одежды.
Расширение и активизация словаря детей: горница, коток, люлька, сундук, полати, небылица, перевертыш.
Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Предварительная работа: разучивание потешек про кота, колыбельных песен, чтение русских народных сказок.
Логика проведения непосредственно-образовательной деятельности

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Светлана Корнилова   
03.05.2014 00:32

Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группеКонспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе
Цель: развитие у детей навыков внимания к читаемому произведению и  умению отвечать на  поставленные воспитателем вопросы;
Задачи: -закрепление знаний детьми основных цветов и оттенков;
-выражать словами величины : большой, средний , маленький
- обучать сравнению формы геометрической фигуры с эталоном.
Оборудование: ширма, колпачок, радуга, матрешки.
Раздаточный материал: кисти, клей, геометрические фигуры, матрешки ( контуры).
Ход НОД:
Дети входят в группу , здороваются с гостями.

Подробнее...
 
Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенка
Развитие речи у детей
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна   
02.05.2014 18:58

Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенкаВоспитатель МБДОУ ЦРР - №28 «Золотой петушок» г. Тамбова Тютерева Н.В.
Дошкольный возраст - период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе.
Чтобы ребенок своевременно и качест­венно овладевал устной речью, необ­ходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверст­никами и взрослыми, т.е. обладал опреде­ленной речевой активностью. При нор­мальном становлении речи этот процесс протекает незаметно, а педаго­гически правильная организация жизни и общения детей позволяет ускорить фор­мирование речевой активности.

Подробнее...
 
Научные основы речевого общения в трудах исследователей
Развитие речи у детей
Автор: Татьяна Гунина   
02.05.2014 12:14

Научные основы речевого общения  в трудах исследователейНаучные основы речевого общения в трудах исследователей.
Современный этап развития наук о человеке отмечен возрастающим интересом к проблеме общения. К ней обращаются социологи, психологи, философ, этики, эстетики, врачи и филологи.
По мнению Джидарьян И.А., проблема общения является многогранной и актуальной проблемой современности, которая охватывает широкий круг вопросов, научное и практическое решение которые стало настоятельной общественной необходимостью. [11, 71].
Как считает Лисина М.И., примитивные виды общения, существующие в животном мире, нацелены на то, чтобы обеспечить сохранение и продолжение рода, то есть помочь животному достичь оптимального приспособления к окружающей среде. Это общение между взрослыми особями разного пола и между родителями и детенышами. В борьбе за существование общение животных себе подобными играет роль особого средства приспособления к окружающей среде – не чисто индивидуального, а совместно с другими особями того же вида.

Подробнее...
 
Развитие речи детей дошкольного возраста, используя методику М. Монтессори.
Развитие речи у детей
Автор: Федорова Юлия Геннадьевна   
02.05.2014 11:57

Развитие речи детей дошкольного возраста, используя методику М. Монтессори.В современной жизни у наших детей наряду с передовыми возможностями интеллектуального развития, встала серьёзная проблема овладения средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Ребёнок, с легкостью разбирающийся в компьютерах и других современных гаджетах, зачастую не владеет элементарными способами общения, такими как, диалогическая речь, конструктивные виды взаимодействия с детьми и взрослыми. Эту проблему можно решить, используя методику известного итальянского врача и педагога Марии Монтессори.
Для того что бы слово могло сигнализировать, ребёнку необходимо иметь определённый опыт познания окружающего мира с помощью органов чувств. Признаки предметов, их связи и т.п. должны быть выделены из окружающего мира, как-то систематизированы и осознаны, а тогда уж названы словом. В традиционном методе это происходит одновременно: вы называете что-то, привлекаете внимание ребёнка к этому объекту( предмету, признаку, связи и т.п. – объекту в широком смысле слова), и путём многократного называния и дополнительных манипуляций помогаете ребёнку выделить называемый объект.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 78 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год