Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алена Дубова
|
05.05.2014 21:16 |
Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад № 93» Дубовой Алены Рудольфовны Образовательные задачи: 1. Побуждать детей высказываться из личного опыта. 2. Составлять короткие рассказы-описания. 3. Закрепить обобщающие наименования: дикие и домашние животные, насекомые, птицы. Развивающие задачи: 1. Развивать в детях внимание, наблюдательность, творчество и фантазию Воспитательные задачи: 1. Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу. 2. Воспитывать положительное отношение к живым существам. Словарная работа: назвать признаки весны, закрепить их. Работа по ЗКР: закрепить произношение звуков, работать над четким произношением.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Шибанова
|
05.05.2014 09:35 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка) подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013 ЗАДАЧИ: Дидактические: · продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди» · продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка» · используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление. Коррекционные: · коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой · коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку». МАТЕРИАЛ: · игрушка снеговик, санки · коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей · атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка · д/игра «Составь мальчика и девочку»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна
|
04.05.2014 17:56 |
Конспект занятия ФИО педагогического работника дошкольного образования Абдувахидова Альфия Рифкатовна Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) МБДОУ №28, г.Нижнекамск Возрастная группа Средняя Методика дошкольного образования Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки» Используемая образовательная программа Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Программное содержание 1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гущина Юлия Викторовна
|
04.05.2014 00:38 |
«Мы спешим к друзьям на помощь» Цель. Развитие речи детей через использование метода мнемотехники и ИТК. Образовательные задачи. Расширять представления детей о насекомых (муравьях, пауках, пчелах, божья коровка). Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение насекомых. Совершенствовать навыки сравнения предметов по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, большой – маленький. Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; Совершенствовать навыки манипулирования с геометрическими фигурами, составляя из них картинки, опираясь на образец;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна
|
03.05.2014 23:32 |
МБДОУ "Центр развития ребенка" д/сад №1 п. Богородское Итоговое занятие в первой младшей группе №1 по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику" Воспитатель Колтышова Т. В. ЦЕЛИ. Активизировать речь детей; закреплять пройденный материал и выявлять уровень знаний детей по пройденным темам. ЗАДАЧИ. Закреплять знания детей о посуде, мебели, транспорте, диких и домашних животных, количестве, величине, форме, цвете; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи; Продолжать закреплять у детей первоначальное умение классификации предметов; ОБОРУДОВАНИЕ.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Раиса Кочеткова
|
03.05.2014 20:42 |
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания. 2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка. Воспитатель: Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Никитина Вера Александровна
|
03.05.2014 02:07 |
«Развитие речи дошкольников с использованием малых фольклорных форм». Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников. Задачи: 1. Развивать умение чувствовать и воспроизводить образность языка в малых фольклорных формах. 2. Продолжать закреплять навыки выразительного чтения малых фольклорных форм, передавая интонацией настроение. 3. Воспитывать интерес к русскому фольклору через загадки, колыбельные песни, потешки, небылицы. 4. Продолжать развивать речь как средство общения (диалогической и монологической форм). 5. Учить детей употреблять слова в точном соответствии со смыслом. 6. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Интеграция образовательных областей: «чтение художественной литературы», «коммуникация», «здоровье», «познание». Субъект работы: дети старшей группы детского сада (5-6 лет). Объект работы: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста. Оборудование: русский народный костюм бабушки Матрёны, кот Василий (мягкая игрушка), люлька с ребёнком, картинки с изображением предметов быта русских крестьян, картинки с изображением грибов, ягод, трав, одежды. Расширение и активизация словаря детей: горница, коток, люлька, сундук, полати, небылица, перевертыш. Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа: разучивание потешек про кота, колыбельных песен, чтение русских народных сказок. Логика проведения непосредственно-образовательной деятельности
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Светлана Корнилова
|
03.05.2014 00:32 |
Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе Цель: развитие у детей навыков внимания к читаемому произведению и умению отвечать на поставленные воспитателем вопросы; Задачи: -закрепление знаний детьми основных цветов и оттенков; -выражать словами величины : большой, средний , маленький - обучать сравнению формы геометрической фигуры с эталоном. Оборудование: ширма, колпачок, радуга, матрешки. Раздаточный материал: кисти, клей, геометрические фигуры, матрешки ( контуры). Ход НОД: Дети входят в группу , здороваются с гостями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна
|
02.05.2014 18:58 |
Воспитатель МБДОУ ЦРР - №28 «Золотой петушок» г. Тамбова Тютерева Н.В. Дошкольный возраст - период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе. Чтобы ребенок своевременно и качественно овладевал устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверстниками и взрослыми, т.е. обладал определенной речевой активностью. При нормальном становлении речи этот процесс протекает незаметно, а педагогически правильная организация жизни и общения детей позволяет ускорить формирование речевой активности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Татьяна Гунина
|
02.05.2014 12:14 |
Научные основы речевого общения в трудах исследователей. Современный этап развития наук о человеке отмечен возрастающим интересом к проблеме общения. К ней обращаются социологи, психологи, философ, этики, эстетики, врачи и филологи. По мнению Джидарьян И.А., проблема общения является многогранной и актуальной проблемой современности, которая охватывает широкий круг вопросов, научное и практическое решение которые стало настоятельной общественной необходимостью. [11, 71]. Как считает Лисина М.И., примитивные виды общения, существующие в животном мире, нацелены на то, чтобы обеспечить сохранение и продолжение рода, то есть помочь животному достичь оптимального приспособления к окружающей среде. Это общение между взрослыми особями разного пола и между родителями и детенышами. В борьбе за существование общение животных себе подобными играет роль особого средства приспособления к окружающей среде – не чисто индивидуального, а совместно с другими особями того же вида.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Федорова Юлия Геннадьевна
|
02.05.2014 11:57 |
В современной жизни у наших детей наряду с передовыми возможностями интеллектуального развития, встала серьёзная проблема овладения средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Ребёнок, с легкостью разбирающийся в компьютерах и других современных гаджетах, зачастую не владеет элементарными способами общения, такими как, диалогическая речь, конструктивные виды взаимодействия с детьми и взрослыми. Эту проблему можно решить, используя методику известного итальянского врача и педагога Марии Монтессори. Для того что бы слово могло сигнализировать, ребёнку необходимо иметь определённый опыт познания окружающего мира с помощью органов чувств. Признаки предметов, их связи и т.п. должны быть выделены из окружающего мира, как-то систематизированы и осознаны, а тогда уж названы словом. В традиционном методе это происходит одновременно: вы называете что-то, привлекаете внимание ребёнка к этому объекту( предмету, признаку, связи и т.п. – объекту в широком смысле слова), и путём многократного называния и дополнительных манипуляций помогаете ребёнку выделить называемый объект.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 85 |
|
|