Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Галина Шаповал
|
25.05.2014 14:31 |
Семинар – практикум для родителей по теме: «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой» Подготовлен и проведен воспитателем Высшей квалификационной категории Шаповал Г.Г. в ГБДОУ №50 Василеостровского района Спб Дата проведения :14.09.12 Оформление: Выставка методической литературы по теме семинара, наборы картин, детская художественная литература, иллюстрации художников-сказочников, иллюстрации о природе. В группе звучит спокойная музыка, столы накрыты для чаепития. Цель: Оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития словесного творчества, фантазии детей, способствующими совершенствованию связной речи. Задачи: Активизировать знания родителей о значимости развития связной речи в процессе ознакомления ребенка с окружающим миром и природой. Продолжать формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям. Расширять степень включенности родителей.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Татьяна Новожилова
|
23.05.2014 18:12 |
ГБДОУ ЦРР-детский сад № 24 Красносельского района Санкт- Петербурга составила: Новожилова Т. А.
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи в импрессивной и экспрессивной речи. Задачи: Образование глаголов пространственного значения с приставками -с, -у, -по, - под, - от, -пере, -за, -до. Образование притяжательных прилагательных с суффиксами. Образование уменьшительно- ласкательных существительных с суффиксами. Образование и правильное использование существительных с помощью суффикса –ниц.
Результаты: овладение навыками словообразования разных частей речи, понимать и применять в речи все лексико-грамматические категории слов. Употребление глаголов, образованных посредством приставок. Авторская игра: «Расскажи и назови».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мария Чакаева
|
22.05.2014 23:55 |
Тема :Степные загадки Предварительна работа: Разучивание стихов, рассматривание иллюстраций , альбомов , фотографий. Оборудование : карта Калмыкии, иллюстрации с изображением степи, растений и животных обитающих в степи( волк, заяц, суслик, лиса, сайгак ). Ход заняти Воспитатель : Ребята, на прошлом занятие мы с вами знакомились с творчеством калмыцкого поэта Г. Кукарека. О чем и ком пишет поэт Г. Кукарека в своих стихах. Дети : о животных обитающих в степи. Воспитатель : Молодцы!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мухаметдинова Лилия
|
22.05.2014 23:05 |
Воспитатель: Мухаметдинова Лилия Шамилевна В нашей группе по списку 20 детей. Из них: 8 девочек, 12 мальчиков. На занятии присутсвовало7детей. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Развитие речи», «Здоровье», «Познание» Предварительная работа: показ иллюстраций времен года, чтение стихотворений, показ слайдов об особенностях времен года. Задачи: Закрепить знание об особенностях времен года, развивать логическое мышление и развитие речи. Воспитывать бережное отношение к природе и животным. Для реализации образовательных задач и областей мной были использованы все группы методов: (наглядный, словесный) и были взаимосвязаны. Во время проведения занятия, учитывала индивидуальные возможности детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Галина Евгеньевна Шалаева
|
17.05.2014 02:28 |
Область: Коммуникация Выполнила: Шалаева Г.Е. Раздел: Развитие речи Тема: «Наши домашние животные» Цель: Формировать грамматическую сторону речи. Задачи: 1.Развивать умение детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. 2. Научить правильно использовать падежные окончания, глаголы. Находить предложения, в которых допущена ошибка. Дополнять предложения. 3. Активизировать словарь. 4. Отработать четкое произношение звуков «ч, ц, з».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лопушанская Ирина Анатольевна
|
14.05.2014 22:46 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура». Лопушанская И.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» Конспект НОД по разделу «Ребенок в мире художественной литературы» во второй младшей группе. Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Любовь Сальникова
|
14.05.2014 00:01 |
Конспект НОД «Познавательно-речевая» образовательная область для детей 5-6 лет Тема: «По следам Гусей – лебедей» Основная образовательная область «Познавательно-речевая» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность» Цель: формирование экологических представлений через интеграцию образовательных областей. Задачи: - уточнить представления детей о растениях и животных леса, правилах поведения в лесу; - помочь устанавливать взаимосвязи между причиной и следствием событий; - формирование диалогической речи, обогащение словаря новыми понятиями: - формировать представление о экологической безопасности, навыки простейшего экспериментирования;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Стрелкина
|
13.05.2014 10:25 |
Стрелкина Наталья Воспитатель, МБДОУ № 338 Самара, Самарская область, Росссия Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое развитие» Развивать умение связно, последовательно пересказывать небольшие сказки. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Побуждать воспитанников внимательно слушать сказку. Способствовать развитию слухового восприятия и понимания текста. Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи. Упражняться в умении соблюдать композицию сказки при пересказе. Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Развивать умение придумывать свои концовки к сказкам. Развивать умение образования слов при помощи суффиксов с уменьшительным значением. 2) «Художественно-эстетическое развитие» Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей посредством рисования концовок для сказки. 2) «Познавательное развитие» Продолжать показывать детям важность, информативность иллюстраций в книге; Способствовать развитию интересов детей, любознательности; Развивать воображение, творческое мышление воспитанников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Светлана Кузьмина
|
13.05.2014 00:43 |
Игры с мячом в работе учителя-логопеда Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения. К.Д. Ушинский
Игра – это одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. Игра является основным видом деятельности детей, поэтому может быть использована при усвоении любого программного материала и быть одним из занимательных этапов непосредственно-образовательной деятельности. Игра делает сам процесс обучения эмоциональным, интересным, познавательным и развивающим. У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи наблюдается нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка, несформированность фонематических представлений, а также отставание в лексико-грамматическом развитии. Тот, кто работает с детьми, знает, как нелегко приходится педагогу впервые дни их обучения. Ребята очень подвижны, внимание неустойчиво, у них повышенная утомляемость. Какие выбрать методы и приёмы, чтобы увлечь ребёнка и сделать обучение увлекательным? Как разнообразить задания и заинтересовать детей игрой?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Ковалева
|
09.05.2014 03:04 |
Рассказы о впечатлениях из опыта опираются в основном на материал, воспринятый, осмысленный ребенком и сохраненный его памятью. В основе их лежит работа памяти и воссоздающего воображения. Это рассказы о тех событиях, свидетелями или участниками которых были сами дети. Основой для этого вида рассказывания служит содержательная интересная повседневная жизнь детей: наблюдения экскурсии, прогулки, праздники, игры, интересные события. Можно рекомендовать следующие темы: для средней группы: как провели праздник новогодней елки; о родном доме, о своей кошке или собаке; как работали на огороде; как меняли рыбкам воду в аквариуме; что видели на кухне; Для старшей и подготовительной группы о том, как провели праздник; что видели во время экскурсий в библиотеку, в школу; про то, как отдыхали летом; наш огород; как шьют одежду; мой лучший друг (подруга); как мы заботимся о малышах, о маме рассказы из опыта можно разделить на два вида:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Любовь С
|
06.05.2014 09:36 |
Цель: продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закрепить звуковое произношение «ду-ду», так-так, «чух-чух». Развивать разговорную речь детей при описании игрушек. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стимулировать внимание детей. Материал: игрушки: Буратино, Петрушка, зайка, мишка, кукла Таня, подарки. Дидактическая игра «Собери человека». Корзина, паровоз. Ход занятия. Сюрпризный момент: въезжает паровозик в группу и гудит. Воспитатель – Что это такое? Что гудит? Дети в месте с воспитателем рассматривают паровозик. Воспитатель – Его зовут Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Давайте и мы с вами улыбнёмся паровозику, а теперь друг другу. Вот и мы с вами тоже добрые и весёлые. Воспитатель – ребята, а вы хотите покататься на весёлом паровозике? Вставайте друг за другом, вы будите вагончиками. Вот такой длинный поезд получился. Все вагончики прицепились? Поехали!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 77 из 85 |
|
|