Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи по сказке "Рукавичка".
Развитие речи у детей
Автор: Анна Исупова   
01.07.2014 00:22

Конспект занятия по развитию речи по сказке РукавичкаПрограммное содержание:
1.Формировать положительное отношение к сказке,учить эмоционально откликаться на происходящее.
2.Поддерживать стремление играть со сказкой, проявлять интерес к драматизации.осваивать её элементы.
3.Учить детей соотносить игровые действия и выразительные движения со словами.(речь в движении)
4.Учить детей понимать и запоминать короткие стихи,потешки,присказки.концовки сказок.
5.Закреплять умение детей рассказывать стихи руками.
6.Работать над речевым дыханием,голосом,выразительностью речи.
7.Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение играть вместе.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «В гостях у Лесовичка»
Развитие речи у детей
Автор: Исаенко Елена Юрьевна   
28.06.2014 09:10

Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «В гостях у Лесовичка»Задачи:

1.    Обогащать и активизировать словарь детей.
2.    Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов.

Подробнее...
 
Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи
Развитие речи у детей
Автор: Елена Журавлёва   
27.06.2014 14:26

Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»
«Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи»
Подготовила воспитатель: Журавлёва Е.С. 2012-2013 учебный год
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других представителей живого мира. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка. Систематическая и целенаправленная помощь семьи ребенку по развитию речи в сочетании с адекватным использованием рекомендаций педагогов и специалистов детского сада на различных этапах обучения способствует более эффективному формированию речи дошкольника.

Подробнее...
 
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Крючкова Елена Юрьевна   
23.06.2014 21:32

Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольниковИспользование мнемотехники  в развитии связной речи дошкольников(консультация для родителей старшей группы)учитель-логопед Крючкова Е.Ю. ГБОУ СОШ №1444 (СПДО №3)
К . Д. Ушинский писал:
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».
Мнемотехника – это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти.
Примером может служить всем знакомая фраза «Каждый  Охотник  Желает  Знать  Где  Сидит Фазан», которая помогает запомнить цвета радуги.

На сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют  множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: “Нәрсә ул яхшы, нәрсә ул начар?”
Развитие речи у детей
Автор: Рамиля Фаилевна Шайдуллина   
22.06.2014 15:53

Максат: балаларда яхшы һәм начар сыйфатлар турында кузаллаулар булдыру, начар һәм яхшы сыйфатларны  аера белергә өйрәтү, сөйләм телләрен үстерү , тигез итеп, карандашка дөрес басым  ясап буяу күнекмәләрен ныгыту, уңай эмоциональ халәт булдыру,  яхшы сыйфатлар башкаруга теләге уяту.
Җиһазлау: куян уенчыгы, поезд уенчыгы,магнитофон,  кызгылт-сары , яшел төстәге карандашлар,  кишер силуэты ясалган битләр, сюжетлы рәсемнәр, ал, көрән җәймәләр, өй силуэты.
Әзерлек эше: “Нәрсә ул яхшы, нәрсә ул начар?” дидактик уенын оештыру, яхшы, начар сыйфатлар турында әңгәмә.
Шөгыль барышы.
Тәрбияче:  Ак куян, йомшак куян
Безгә кунакка килгән!
Койрыгы кыска гына,
Колагы озын икән!

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных»
Развитие речи у детей
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна   
22.06.2014 00:43

Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных»Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных».
Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ  «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация».
Цель: Пересказ рассказа К.Ушинского «Спор животных».
Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; сло­варь синонимов и антонимов; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.
Коррекционно-развивающие цели: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти.

Подробнее...
 
Речевая подготовка к обучению детей к школе в условиях двуязычия
Развитие речи у детей
Автор: Оксана Мамедова   
20.06.2014 16:59

Речевая подготовка к обучению детей  к школе в условиях двуязычия Речевая подготовка к обучению детей  к школе в условиях двуязычия
В настоящее время готовность к школьному обучению рассматривается как определенный уровень интеллектуального, волевого, речевого развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства.
В связи со сменой  образовательных парадигм и стремительной модификацией школьных программ, использованием методов обучения, требующих от учеников владения коммуникативными умениями и навыками, умением конструктивно работать в группе, анализировать и обобщать получаемую информацию, доказывать собственную точку зрения. Особое значение в плане готовности к обучению в школе имеет речевая деятельность, которая изучалась такими исследователями как Е.Е.Кравцовой, Н.И. Кузиной, М.И.Лисиной, Е.И.Пассовым, И.И.Зарецкой, Г.М.Кучинским и др. Значение этой составляющей готовности к школьному обучению особенно явно выступает в случаях ее несформированности, что наблюдается у детей живущих в условиях двуязычия.

Подробнее...
 
Творческая продуктивная речевая деятельность "Жёлтая сказка"
Развитие речи у детей
Автор: Шатова Марина   
18.06.2014 02:34

Творческая продуктивная речевая  деятельность Жёлтая сказкаРечь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом.
В пять-шесть лет(иногда раньше) дети , имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.

Подробнее...
 
Развитие речи детей, через театрализованную деятельность.
Развитие речи у детей
Автор: Мария Викторовна Замятина   
14.06.2014 17:42

Развитие речи детей, через театрализованную деятельность.Дошкольное образовательное учреждение-первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании,как общая основа воспитания и обучения детей.
Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей,я пришла к выводу,что помочь может театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей,в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения:учить играя.
Известно,что дети любят играть,их не нужно заставлять это делать.Играя,мы общаемся с детьми на их территории.Вступая в мир детства игры,мы многому можем научиться сами и научить наших детей.И мысль,высказана немецким психологом Карлом Гросс,которая до сих пор пользуется популярностью:"Мы играем не потому,что мы дети,но само детство нам дано для того,чтобы мы играли",до сих пор не потеряла своей актуальности.

Подробнее...
 
Программа коррекционной работы с детьми раннего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения .
Развитие речи у детей
Автор: Юлия Василенко   
08.06.2014 11:59

Программа коррекционной работы с детьми  раннего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения .Программа коррекционной работы с детьми раннего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения  в условиях МКДОУ детский сад общеразвивающего вида.
Пояснительная записка.
От качества профилактической и коррекционной работы, своевременности и эффективности, принятых мер, интегрированного образования, тесного сотрудничества и партнерства педагогов и родителей довольно часто зависит судьба ребенка, его интеллектуальное, личностное и речевое развитие.
Программа разработана в силу особой необходимости своевременного решения проблемы диагностики и коррекции речи как можно в более ранние сроки, не дожидаясь 5-летнего возраста ребенка. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов по коррекции речи, задачи, а также план действий и реализацию их на протяжении 2 лет. Программа способна создать новые условия для воспитания и обучения здоровой личности, а также  адаптации ребенка в обществе.
Цель:

Подробнее...
 
Проект: Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях
Развитие речи у детей
Автор: Юлия Василенко   
08.06.2014 11:54

Проект: Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условияхПроект по работе с родителями: «Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях»
Пояснительная записка.
Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника.
Одним из важнейших направлений в коррекционно - воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.
Актуальность проекта.
Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год